3 основных инструмента для продвижения сайта

       

000000000000000000009 3 основных инструмента для продвижения сайта3 основных инструмента для продвижения сайта

Каждый опытный web-мастер может выделить массу различных способов и методов продвижения коммерческих сайтов и частных веб-страничек в поисковых системах и на страницах других площадок, например, в социальных сетях. У каждого как говорится, свои секреты. Но существуют и общие правила для всех мастеров и проектов.

Все эти методы основаны на использовании трех основных инструментов продвижения, которыми являются контент, внешние ссылки и перелинковка.

Инструмент 1: Контент. Это основной инструмент продвижения любого сайта. Именно благодаря контенту интернет-проект оптимизируется под тематические поисковые запросы, что и дает ему возможность привлекать трафик с поисковых систем. Более того, важно понимать, что рейтинг сайта в поисковых системах, то есть уровень доверия поисковых алгоритмов к нему, достаточно сильно зависит не только от качества его контента, но и его количества. Пустые сайты одинаково неинтересны роботам поисковых систем и пользователям интернета. Именно поэтому наполнение сайта контентом является основной задачей для владельца абсолютно любого ресурса.

Инструмент 2: Внешние ссылки. Что касается этого инструмента продвижения, то он используется не только с целью поисковой оптимизации, но и в роли привлечения целевых посетители со страниц различных интернет-площадок. Таким образом, благодаря простановке качественных ссылок на страницах web-сайтов оптимизатор имеет возможность увеличить рейтинг своего ресурса в поисковых системах, то есть повысить его позиции в выдаче, а также привлечь на его страницы дополнительный объем целевой аудитории. В некоторых случаях манипулирование внешними ссылками может выступать в роли основного инструмента продвижения, например, когда владелец ресурса выбирает в качестве основного пути развития сайта социальную раскрутку.

Инструмент 3: Перелинковка. Перелинковка является тем инструментом продвижения, который дает возможность связать различные страницы одного и того же сайта, что дает возможность повысить их статистический вес, а также способствует манипулированию поведением посетителей проекта, то есть оказывает влияние на его поведенческие факторы.

Особо актуально использование перелинковки в случае продвижения ресурса по низкочастотным поисковым запросам, так как в этом случае она может исключить необходимость использования платных методов оптимизации, то есть покупку ссылок. Влияние на поведенческие факторы при помощи перелинковки оказывается, как правило, благодаря блокам дополнительной навигации, при помощи которых посетители ресурсов имеют возможность быстро перемещаться между его страницами в поисках необходимой им информации.





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: SEO, обо всем, продвижение и раскрутка       Запись имеет метки:

Оставить свой комментарий

2012 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress