Бизнес-идея: продвижение музыкальных проектов

       

5a9d72c-220x146 Бизнес-идея: продвижение музыкальных проектовСамым главным в продвижении любого музыкального проекта является продюсер. Именно он воплощает все надежды музыкантов в реальность. Следует отметить, что продюсирование музыкальных проектов в России значительно отличается от запада. Отличие заключается в роли продюсера и в его занятости.

Что касается западных продюсеров, они самостоятельно занимаются написанием музыки. В России же, ситуация обстоит иначе. Продюсеры здесь в первую очередь занимаются поиском средств на реализацию проекта, а уже потом ведут организационное участие. Успех любого коллектива будет, достигнут при участи яркого вокала, интересных композиторов и талантливых авторов. Но все это должно быть выполнено с оригинальной идеей, отличающей этот коллектив от остальных. Как правило, большинство исполнителей теряются, не зная чем выделить себя от остальных, и только те, кто имеет наиболее оригинальный подход к этому, пробивается к вершинам. Но есть доступные и эффективные методы, например, продвижение проектов.

Этапы и технология продвижения проекта

Процесс продвижения состоит из нескольких частей. С самого начала идет обработка идеи. В нее включаются все процессы обработки и развития основной концепции. После этого происходит кастинг композиторов и поэтов, осуществляется их подбор. Заключительным этапом является раскрутка.

Изначально перед продюсером предстает выбор звукозаписывающей компании, который в принципе очень много. После этого происходит сама запись. В этот этап включается подбор музыкантов, в том числе сессионных, запись аранжировки и завершающая запись всей композиции. После этого, продюсирование музыкальных проектов и их развитие включает в себя завершающий этап подготовки музыкантов. В него входят все текущие фотосессии, создание нового имиджа музыкантов.

После всего этого начинается активная деятельность проекта. Производится продвижение на рынок, выпуск видеоклипа, проведение презентаций и конференций. После успешных продаж аудионосителей происходит подготовка к концертным турам и гастролям. Но на этом музыкальный продюсер не ограничивается. В его обязанности также входит подбор сценаристов, звукооператоров, монтажеров и продюсеров вокала.

В процессе записи он работает с исполнителями и следит за всем процессом. Только от него зависит, насколько профессионально будут написаны и сыграны композиции.

Возможные проблемы при продвижении и продюсироваании групп

Основная проблема в развитии музыкальных коллективах – это нехватка средств. Она актуальна не только для нашей страны, но и для стран запада. Безусловно, случаи бывают разные, и случается так, что музыканты способны обеспечить сами себя всем необходимым.

Но безвыходных ситуаций не бывает. Есть специальная технология получения средств, и называется она фандрайзинг. При этом средства продюсер получает из государственных или коммерческих организаций. Одной особенностью становится то, что часть прав на продукт присваивается той организации, которая согласилась выделять средства на развитие того, или иного музыкального коллектива.





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: Идеи для бизнеса       Запись имеет метки: , , ,

Оставить свой комментарий

2019 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress