Не усложняйте себе жизнь — внедрение 1С в свой бизнес

       



Не усложняйте себе жизнь - внедрение 1С в свой бизнесНе усложняйте себе жизнь — внедрение 1С в свой бизнес.

Зачастую пользователи программного обеспечения 1С при выборе системы автоматизации бухгалтерского и налогового учета и последующей работы с ним допускают стандартные ошибки. Довольно сложно объяснить клиентам, что цены на настройку и сопровождение программы 1С одинаковые у всех фирм-франчайзи. Кроме того, все попытки помочь пользователям в решении их проблем не воспринимаются всерьез.

Например, типовая организация неширокого профиля приобрела программное обеспечение. Естественно, при работе с программой возникли определенные трудности.

И перед нами разыгрывается два стандартных сценария:

1. Одни пользователи немилосердно последними словами бранят программу. Посыпают голову пеплом, корят себя за то, что приобрели ее.
2. Другие готовы выложить любую сумму за то, чтобы программист 1С устранил неполадки. При этом не пытаются самостоятельно решить проблему, постараться изучить ее.

Возникает закономерный вопрос: в чем причина нежелания прислушаться к советам специалистов франчайзи при покупке программного обеспечения?

Все предложения по моделированию, обучению, а тем более, самообучению при помощи пособий, закупленных фирмой, вызывают решительный отпор со стороны сотрудников. В итоге приходится переплачивать в несколько раз за часовую консультацию. А ведь можно просто и безболезненно решить материальные проблемы и проблемы затраты как своего, так и чужого времени. Зачастую учёт компании сопровождается большими сложностями. И вести его на бумаге или, например, в Excel довольно непросто.

И здесь в игру вступает программа «1С: Предприятие 8», использование которой значительно упрощает работу и помогает решить любые трудности в учёте. Конечно, сначала придется потратить дополнительные средства на ее доработку. Но последующий положительный эффект, который появится при условии целесообразного использования программы, превзойдет все ожидания и окупится в несколько раз.

Специфика процессов учета организации и необходимость проведения аналитики управленческого учёта при работе с программой может потребовать некоторой доработки.
Есть стандартный набор учётных схем, порой требующих дополнительной с ними работы:

Бухгалтерский учет операций и расчетов по продаже товаров в розницу;
Учет и распределение затрат вспомогательного производства;
Ежедневный обмен данными с системами «Банк-клиент»;
Учет затрат основного производства и использование стандартного механизма формирования себестоимости при доработке системы подготовки и перераспределения производственных затрат. Есть также возможность настроить операции по обмену данными с другими системами учета;
Распределение «входного» НДС, формирование книги покупок с учетом выпуска льготируемой и идущей на экспорт продукции;
Загрузки данных из программы производственного учета Заказчика об остатках незавершенного производства на конец каждого месяца.

Ни в коем случае не стоит экономить на внедрении программного обеспечения (внедрение 1с). Оптимизация деятельности компании или, иначе говоря, моделирование бизнес-процессов позволит понять принцип работы программы, учитывающий специфику организации.

__
Пост создан при поддержке abc-design.kz, где можно заказать такую услугу, как http://abc-design.kz по самым адекватным ценам на рынке услуг.

Не усложняйте себе жизнь внедрение свой бизнес






Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: обо всем, Финансы       Запись имеет метки: , ,

Оставить свой комментарий

2011 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress