Вы искали информацию по запросу ""

Специфика продвижения интернет-магазинов

        13 Январь 2011              1 комментарий

woman-computer Специфика продвижения интернет-магазинов Специфика продвижение интернет-магазинов.

Интернет-магазины обладают множеством особенностей и сильно отличается от прочих ресурсов сети. Продвижение Интернет-магазинов преследует главную цель – продажу товаров.

Интернет-магазины, кроме блока информации, имеют каталоги товаров, интерактивные формы, чтобы работать с клиентами и оформлять заказы, он-лайн сервисы для консультаций.

Специфика работы этих ресурсов (интернет-магазинов) заключается в особом подходе к продвижению.

Действия по раскрутке Интернет-магазина начинается до его размещения в сети. Разрабатывается дизайн, навигация и контент сайта. Грамотное продвижение сайта магазина в сети поможет увеличить количество посетителей, но этого мало.

Нужно еще обеспечить высокий уровень превращения посетителей сайта в его клиентов. Чтобы решить эту важную задачу, необходимо вкладывать средства в разработку оформления сайта. Нужен качественный контент ресурса. Эффективно работающий сайт вместе с эффективным продвижением магазина поможет успешной торговле.

Далее…

Уникальный контент Вашего сайта – залог его быстрого продвижения

        13 Январь 2011              4 комментария

3434 Уникальный контент Вашего сайта – залог его быстрого продвижения Уникальный контент Вашего сайта – залог его быстрого продвижения.

Приток уникальных посетителей – мечта каждого владельца сайта. Ведь без посетителей сайт становится мёртвым набором слов, картинок или файлов. Как привлечь этих пресловутых посетителей на свой сайт? Ответ здесь только один – нужно добиться хорошей индексации Вашего ресурса поисковыми системами, поднять его рейтинг в их “глазах”. Как этого добиться? Давайте попробуем разобраться.

По каким параметрам поисковики оценивают сайты? Какой параметр решающий?

Одним из таких параметров является содержание сайта, его наполнение уникальным контентом. Любой поисковик старается в первую очередь показать пользователю уникальные, нигде в сети не повторяющиеся материалы, и если Ваш сайт будет наполнен именно ими, верхние строчки в поиске Вам практически гарантированны. Конечно, при соблюдении ещё нескольких условий – увы, одного уникального контента здесь мало.

Где взять этот уникальный контент? Писать самому? Но для создания хорошего, интересного для пользователя, сайта требуется просто огромное его количество, и одному человеку это просто не по силам. Да и для посетителя будут интереснее мнения и стиль письма нескольких человек, чем только Ваше.

Далее…

5 правил удержать посетителей и читателей личного блога

        13 Январь 2011              Прокомментировать

blog1 5 правил удержать посетителей и читателей личного блога 5 правил удержать посетителей и читателей личного блога.

Вы ведете качественный блог интересной тематики, но многие читатели не возвращаются к вам вновь. Почему это происходит? Почему люди не подписываются на ваши новости? Как избежать ошибок?

Во времена бурно растущей блогосферы привлечь и удержать капризного читателя становится все более трудной задачей. Люди чувствительны к любой мелочи, разрушить тонкое взаимопонимание и симпатию, только что возникшую в сети, очень легко. Но можно постараться этого избежать, соблюдая несколько несложных правил.

Правило первое: комментируйте и отвечайте на комментарии личного блога

Никогда не оставляйте комментарии к вашим постам без ответа. Исключения есть, но вы и сами их без труда определите. Это заведомый спам, троллинг и т.п. Большинство прокомментировавших людей возвращаются в ваш блог только для того, чтобы посмотреть, что им ответили. Не найдя ответа, они огорчаются и, скорее всего, больше не зайдут к вам. Это звучит примитивно, но такова человеческая природа. Люди очень чувствительно воспринимают попытку их проигнорировать.

Далее…

3 основных пункта при внутренней оптимизации сайта

        13 Январь 2011              Прокомментировать

line 3 основных пункта при внутренней оптимизации сайта 3 основных пункта при внутренней оптимизации сайта.

С каждым днем в интернете становится все труднее продвинуть свой сайт в ТОП поисковых систем. Но если выполнять определенные действия, то можно продвинуть любой сайт на первые позиции и места. Перед тем, как начать продвижение сайта, вы сначала должны задуматься о его внутренней оптимизации. К внутренней оптимизации сайта можно отнести: написание уникальной статьи для главной страницы, использование в этой статье ключевых запросов; написание уникального и качественного контента; использование тегов H1-H6 и др.

Итак, сейчас мы подробно рассмотрим каждый из этих пунктов.

1. Написание уникальной статьи для главной страницы.

Первым делом напишем статью для главной страницы. Статью нужно писать и не большую и не маленькую, т.е. примерно восемьсот – тысячу символов. Почему не следует брать статьи с меньшим количеством символов? Потому, что это количество является самым оптимальным.

Далее…

Раскрутка микроблога с целью роста посещаемости основного сайта

        12 Январь 2011              Прокомментировать

twitter-chat Раскрутка микроблога с целью роста посещаемости основного сайта Раскрутка микроблога с целью роста посещаемости основного сайта.

Микроблог в твиттере (Twitter) при грамотном использовании становится мощным источником трафика на сайт. В некоторых проектах доля трафика с микроблога достигает 30 процентов от суммарной посещаемости. Рассмотрим, как повысить эффективность твиттер-аккаунта.

Чтобы по ссылкам с микроблога приходили реальные люди, нужно, прежде всего, что логично, чтобы на аккаунт были подписаны именно живые аккаунты, чтобы их было много. Достичь этого можно разными методами. Первым и основным условием является наличие интересного ресурса, на который вы будете ссылаться в микроблоге. Если ваш блог собран для откровенно рекламных статей, не надейтесь подписать на его твиттер сколько-нибудь заметное количество реальных пользователей. Второе важно условие – твиттер надо вести. Кол-во автоматически созданных постов со ссылками должно быть не больше живых постов без ссылок.

Далее…

Продвижение личного сайта по ключевым словам

        12 Январь 2011              Прокомментировать

keywords Продвижение личного сайта по ключевым словам Продвижение личного сайта по ключевым словам.

Для многих людей Интернет стал неотъемлемой частью жизни. Интернет – это окно в мир, где люди не только общаются, отдыхают и развлекаются, а также работают и зарабатывают. Новое направление Интернет-деятельности людей в 21-м веке – сайтостроение, стало привычным и распространенным.

Создание сайта предполагает последующую его раскрутку (иначе зачем было создавать?) с целью получения дохода. Одним из методов раскрутки сайта является продвижение по ключевым словам. Целью метода является получение сайтом первых позиций в выдаче поисковых систем, что достигается специальным размещением популярных ключевых слов и фраз в содержательной (текстовой) части страниц продвигаемого сайта.

Метод предусматривает ряд последовательных этапов. Во-первых, сформируйте список ключевых слов, максимально точно определяющих тематику сайта, т.е. создайте семантическое ядро сайта. Выбирайте узконаправленные темы для своего сайта, чтобы обеспечить наименьшую конкуренцию веб-ресурсов по сформированному списку ключевых слов и фраз.

Далее…

2011 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress