Пора действовать и развивать свой бизнес

       

2000230533_1203083964-220x177 Пора действовать и развивать свой бизнес«Возможности расширяются только тогда, когда Вы пользуетесь ими.»

Сан Тзу

Бизнес в Интернете хотят вести многие. Но воплотить свои желания удаётся далеко не всем. И причины очень часто сугубо субъективные. Свой бизнес надо выняньчить, как этого птенца, но сначала надо избавиться от комплексов.

– Некоторым не хватает времени. На тему тайм менеджмента я напишу в другой раз – сегодня другая задача. Но ведь смешно, право слово – нет времени! Попробуйте посчитать, сколько его вы тратите на ерунду и глупости: болтаете (а не разговариваете) по телефону; играете в игрушки; смотрите по телевизору то, что ни уму, ни сердцу; болтаетесь по магазинам, когда ничего не нужно купить, а вдруг на чем-то глаз остановится; сидите в гостях, когда давно пора откланяться, но неудобно прервать словесный понос хозяйки….. Как говорил Норбеков « Нет слова нЕкогда – есть слово лень».

– Другие стесняются себя. «Я слишком молод – кому будет интересно мое мнение». Молодым интересно – кто-то их возраста знает что-то больше их. Взрослым интересно – такой молодой, а так много уже знает того, что они еще только собираются узнать. Или наоборот «Я уже не в том возрасте, что бы осваивать новые знания да еще и поучать кого-то». А кто сказал, что наступает когда-то возраст, когда нельзя учиться? Тут ограничение только одно – не хочу! Но это от возраста не зависит. Зато возраст = опыт. А это самое ценное.

– Еще есть люди, которые считают ведение блога и рассылки не перспективным для себя. Причина – «в Интернете и без меня есть все на свете». Значит еще не все, раз там нет Вас!!! Конечно, в Интернете есть информация про вашу компанию. Конечно, есть все про ваш продукт. Безусловно, можно найти сведения про ваших лидеров. Но пока Вы не начали действовать – никто не может узнать о Вашем опыте, о Ваших методах работы. Без сомнения есть люди, которым это не только интересно, но и полезно.

– И, конечно, очень многие из начинающих, искренне считают, что им не о чем писать. Я сама когда-то так считала. Если вас на самом деле интересует тема вашего блога ( в нашем случае МЛМ, но это может быть что угодно), значит у Вас непременно есть свое мнение на многие вопросы по этой теме, и именно ЭТО создает Ваш неповторимый контент, а в итоге бренд. Ваша личность, Ваши суждения, Ваш опыт – вот что непременно кому-то интересно и найдет своего читателя.

– Есть еще «моральный барьер». «Как я могу выступать в роли автора и эксперта, если я не сам делал блог, если я в технических вопросах полный «чайник»?» А разве ваш блог посвящен теме «Как создать блог своими руками»? Что бы хорошо водить машину совсем не обязательно уметь самому менять тормозные колодки или вкладыши коленвала. Зато, как только научитесь чему-то новому – сразу можно об этом написать, поделиться своим опытом.

– Замечательная черта характера – доводить все до совершенства! Но помните – пока вы шлифуете свои Интернет ресурсы, проявляются все более новые, продвинутые и навороченные прибамбасы. И появляются все новые Интернет предприниматели, которые понимают, что ценность блога не в красоте, а в полезности и интересности. И пока Вы прикручиваете новые фишки, украшаете и вылизываете, они публикуют, привлекают все новый трафик и получают результаты.

Действуйте!

Это Ваш бизнес.

Никто Вас не заставит что-то делать, кроме Вашей целеустремленности.

И никто Вас не остановит кроме Вашей лени.

Разберитесь, какая из черт характера Вам дороже, а какую нужно трансформировать во что-то полезное.
__
Пост создан при поддержке http://takelaj-servis.ru/chto-takoe-takelazh, где можно заказать такелажные услуги по самым выгодным ценам для вашего бюджета.





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: МЛМ бизнес, Мотивация, обо всем       Запись имеет метки: ,

Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    

Оставить свой комментарий

2015 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress