Рассуждения о сетевом бизнесе (МЛМ, MLM).

       

1254573427_29159 Рассуждения о сетевом бизнесе (МЛМ, MLM).Мечта многих людей – открыть собственное дело сделать его прибыльным и передать по наследству. Как приступить к делу и добиться, при этом, успеха? Кому-то повезло и он с рождения знает, что есть его Дело, но большинство людей имеет желание заниматься своим делом, но не имеет финансовой возможности.

MLM маркетинг (или сетевой бизнес) не требует большого стартового капитала. Преимуществом занятия сетевым маркетингом можно считать сосредоточение деловых навыков одновременно с развитием эмоциональной составляющей вашего интеллекта. Заслуга сетевого маркетинга состоит в проделанной огромной работе по созданию, для всех, равных условий в достижении финансового благополучия и самореализации.

MLM бизнес – демократичен, он доступен каждому. В него может прийти любой человек, независимо от финансового положения и социального статуса. Что дает это дело? Оно дает общение, признание, новые идеи, скидки на продукцию, новых друзей, деньги – наконец. Конечно, это дело требует упорства, целеустремленности и настойчивости в достижении цели. И каждая компания сетевого маркетинга уникальна. Этот бизнес – мир, в котором живут свободные люди.

Сетевой бизнес – есть система продвижения и реализации товара компании – производителя независимыми дистрибьюторами (деловыми агентами), имеющими доход от прямых продаж и рекрутинга (подключения к сети новых членов).

Многие фирмы с мировым именем привлекают, к процессу реализации своих товаров, целую армию независимых дистрибьюторов, которые являются и потребителями и организаторами рынка сбыта одновременно. Дистрибьютор – это и маркетолог (то есть человек, который придумывает, как предложить благоприятную возможность другому человеку с выгодой для себя), и менеджер (то есть человек, который управляет людьми), и продавец, и философ, и юрист, и артист, и психолог, и педагог, и имиджмейкер.

Непосредственное общение с людьми неоспоримое преимущество в продвижении и продаже своих товаров. Передача информации о товаре или услуге, как говорится «из уст в уста». Люди могут перестать смотреть рекламу, но люди никогда не перестанут говорить.

Рынок сетевого маркетинга велик, поэтому каждый человек, решивший для себя достичь успеха в этом бизнесе, должен выбрать компанию по следующим принципам:

  • сколько лет на рынке (время создания компании)
  • руководство компании (международная известность и признание)
  • легальность (лицензия, представительства, склады)
  • динамика развития (страны, товарооборот, продукт, активы
  • печатные издания
  • система обучения
  • спонсорские программы
  • В условиях новой экономики продукты больше не продаются – продукты покупаются. Торговая марка – это еще не бренд, это просто клеймо на продукте. Бренд – это образ, который возникает в сознании потребителя, когда он слышит название компании, торговой марки, продукта.

    Понятие «дефицит» ушло в прошлое. Товаров слишком много, и рядовой потребитель не видит принципиальной разницы между товаром А и товаром Б. Любая компания стремится, чтобы ее предложение превратилось в бренд, в повсеместно известное имя. Товары конкурируют между собой.

    Поэтому, чтобы разобраться и выбрать качественный продукт необходимо знать:

  • кто производитель
  • состав продукта (если это продукт питания или косметика), его натуральность
  • сертификат
  • официальный статус (признание)
  • Возрастающая конкуренция между многочисленными сетевыми компаниями свидетельствует о перспективности этого рынка. Объект конкуренции – создание потенциального дистрибьютора. Конкуренты идут туда, где есть деньги. Эффективность работы компании и эффективность продвижения бизнеса зависит от эффективности дистрибьютора, от его знаний и профессионализма.

    Для работы в сетевой компании необходимо изучить маркетинг-план, который должен быть:

  • прост
  • стабилен
  • доходен
  • рентабелен
  • Основные виды заработка за оказания услуг потребителям:

  • прямой заработок (продажа продукции)
  • комиссионные (от объема товарооборота)
  • бонусы (зависят от квалификации дистрибьютора)
  • В последние годы все больше людей приобретают продукцию через услуги независимых дистрибьюторов. Положительным моментом в данном процессе является экономия времени (к вам приходят с предложением или презентацией), экономия денежных средств (без посредников и торговых наценок), качественная консультация по использованию и применению продукта.

    Эта тенденция будет сохраняться и дальше. Поэтому у бизнеса прямых продаж большое будущее.





    Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

    Укажите свой email:



    Похожие записи :






    Оставить свой комментарий

    2010 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress