Сервис в магазине: какой он должен быть

       



cache_2437482242Обслуживание в магазине

Ни для кого не секрет, что в отечественной торговле со времен Советского Союза сервис в магазинах не самый лучший. И в те далекие времена, когда отечественная промышленная индустрия не особо баловала модными вещицами, а полки промтоварных магазинов были пустые, ну, или полупустые, нам мечталось о ниже сказанном.

Чтоб было, как за границей... Что вот придем мы в магазин – а очереди нет… А на прилавках всевозможный товар, и ты подходишь к нему, сама нежно в руки берешь вещь и рассматриваешь ее, и примеряешь… И не надо не о чем просить продавщицу с ее личными проблемами (она как будто бы целый день только и мечтала, чтоб выплеснуть на тебя весь свой негатив в словесной форме «лающей собачки», что ты забываешь, зачем, собственно, зашла)... И эта мысль-мечта буквально смаковалась нами - молодыми девчонками, смаковалась до слюны во рту. Как же хотелось, чтоб красивая картинка, нарисованная нами, сбылась!

Но вот время совершило почти 30 оборотов, и что же сейчас можно наблюдать на просторах необъятной матушки России?

На родных улицах соседствуют шикарные чудо-магазины-комплексы и маленькие магазинчики-лавочки. Магазины завалены товаром под небоскреб. Да, товара стало больше, товар стал интересный и разнообразный: блузка - не блузка, юбка - на юбка, рубашка – не рубашка! Подходи и присматривай, присматривай и выбирай, что душе угодно!

Но вот ведь какая интересная штука получается! Раньше-то нам самим хотелось присматривать и выбирать (потому что выбирать то особо было нечего), а теперь хочется, чтоб кто-то помог в этом скопище товаров разобраться, чтоб кто-то посоветовал новенькое и современное, а может недорогое, но качественное, проявил интерес и внимание к Вашей персоне. Ну и конечно, чтоб этот «кто-то», конечно, был продавец (не всегда же в наше сумасшедшее время ты сможешь ходить в магазин с подружкой или с другом).

Вот и вытекает отсюда задачка – продавец должен не только продавать, он должен еще и консультировать, чтоб люди покупали.

А лучше, если он сначала будет консультантом, а уж потом продавцом (ведь купят только тогда, когда нахвалят и подойдет).

А в больших магазинах должно быть несколько консультантов-продавцов, чтобы была возможность подольше пообщаться с покупателем и подобрать ему товар, а значит совершить продажу.

Изменился ли сегодня сервис в магазинах? В некоторых, где руководитель заинтересован в продажах, а продавцы в высокой зарплате от продаж, сервис приличный. Но в большинстве своем качество обслуживания в наших магазинах желает быть лучше.

Предлагаю посмотреть видеоролик, в котором ясно показано какого «сервиса» не должно быть и каких продавцов не должно быть тоже.

Итак, из статьи вытекают правила по улучшению сервиса (а конкретнее, по обслуживанию персоналом), соблюдение которых гарантированно привлечет покупателей в магазин и увеличит Ваши продажи:

Тщательно подбирайте персонал. Ищите более открытых, улыбчивых и энергичных людей. Лучше, если это будут молодые девушки и юноши. Перед приемом на работу можете поинтересоваться их резюме, побеседовать, а также провести психологический тест на исследование темперамента личности. Лучше, если претенденты на работу окажутся сангвиниками. Потому как сангвиники - люди всегда веселые, энергичные, в хорошем расположении духа, не унывающие.

Правильно составьте договор. В договоре пропишите, что человек принимается на условиях двух составляющих должности продавца и консультанта.

Обозначьте зарплату. Обговорите с будущим работником условия по увеличению зарплаты. Заинтересуйте работника делать больше продаж, так как с продаж на некий коэффициент будет увеличиваться и его заработная плата.

Поощряйте продавцов. Консультантов, делающих много продаж консультирующих, к примеру, покупателей, которым нужен аппарат для стыковочной сварки http://rikaz.kz/stykovaya-svarka.html, необходимо поощрять. Пусть на первых порах это будут небольшие по вложениям средства. Знайте, люди любят подарки, пусть даже маленькие. Вот увидите, работник будет работать больше и продуктивнее, а клиенты-покупатели в свою очередь будут чаще заходить в Ваш магазин и совершать покупки.
Любите свой магазин, свой товар, свой персонал и своих клиентов!

Удачной работы по улучшению сервиса магазина и качеству обслуживания!








Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :






Оставить свой комментарий

2016 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress