Установка детекторов жучков и другие обязанности «безопасников» компании

       

smtintegratedcircuit2288 Установка детекторов жучков и другие обязанности «безопасников» компанииУстановка детекторов жучков и другие обязанности «безопасников» компании

Пока в компании работает немного сотрудников и количество ее клиентов также небольшое, нет нужды иметь свой отдел безопасности. Ей вполне достаточно заключить договор с охранным агентством. Но с расширением организации такое сотрудничество может быть нерациональным. Поэтому фирме гораздо выгоднее будет сформировать свой отдел охраны, сотрудники которого будут следить за порядком во всех офисных помещениях. Но прежде чем организовывать отдел безопасности, руководству фирмы нужно оборудовать помещение, закупить всю необходимую технику, которой будут в своей деятельности пользоваться охранники.

Для того чтобы в компании не произошла утечка информации, необходимо приобрести индикатор поля, который позволит выявлять установленные устройства прослушки. Сейчас на электронном рынке можно увидеть огромное количество приборов, которые улавливают сигналы телефонов, микрофонов, прочих устройств. Среди многообразия индикаторов руководство компании вместе с начальником службы охраны смогут выбрать изделия, которые их будут устраивать. Стоит отметить, что очень хорошо зарекомендовать себя смогли в работе российские детекторы ST 031 M Пиранья для поиска жучков, которые известны своей высокой чувствительностью.

Обязательно необходимо закупить для предприятия видеокамеры и повесить их над входом, в кабинетах бухгалтеров и финансистов, в приемной. Это мера безопасности позволит снизить риск краж и беспорядков в помещениях организации. Выводиться записи с камер будут на специальные мониторы, которые компании тоже придется приобрести.

Чтобы в офис не заходили посторонние, можно ввести электронные пропуска. Такие пропуска удобны тем, что двери будут открываться только сотрудниками, посторонние же войти не смогут. Кроме того, специальная программа, благодаря которой работает система пропусков, будет фиксировать время прихода и ухода с работы служащих, что позволит улучшить дисциплину коллектива. Но не надо бояться, что из-за электронного замка в офис не смогут попасть клиенты. На входе нужно будет организовать пост охраны, посадить безопасника, который будет пропускать в офис посетителей после предъявления паспорта и выписки им бумажных пропусков с указанием их фамилии и цели прихода.

Первоначальные затраты на обустройство отдела охраны могут быть для компании довольно дорогостоящими, так как закупка всего нужного оборудования обойдется для нее недешево. Но впоследствии все затраты окупятся, так как и помещения организации, и ее работники будут находиться под надежной защитой.





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: бизнес off-line, обо всем       Запись имеет метки:

Оставить свой комментарий

2012 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress