Важные советы начинающим в продвижении и оптимизации сайта
Важные советы начинающим в продвижении и оптимизации сайта.
Если вы не знаете, с чего начать продвижение сайта, то прочитайте эту статью и постарайтесь извлечь из неё как можно больше пользы. Эти советы послужат первым шагом в вашем деле, особенно если вы поставите перед собой чёткую цель в раскрутке сайта, а лучше – напишите план. В этом случае у вас всё пройдёт удачно и не возникнет проблем на пути продвижения вашего сайта.
Для начала нужно выбрать доменное имя (лучше, если оно будет заключать в себе одно или несколько ключевых слов вашего сайта). После того, как домен будет выбран, необходимо позаботиться о наполнении сайта, чтобы он был полезным, уникальным и интересным не только для поисковиков, но и для посетителей.
Большую роль в продвижении сайта в самом начале играют основные тэги. Далее нужно двигаться в направлении по внешней начальной оптимизации сайта. Для этого необходимо вручную добавить сайт в Яндекс, Aport, Google и Rambler и продолжаем дальше работать с этими поисковыми системами, то есть делаем карту сайта sitemap.xml и отправляем её в вышеупомянутые Яндекс и Google.
После этого создаём robots.txt и регистрируем сайт в так называемых белых каталогах (каталогах, не требующих обратной ссылки), а при размещении ссылки не забудьте вписать в неё ключевые слова вашего сайта. Названия для поисковых систем должны быть разными, это облегчит работу и им, и вам. Кроме того, не лишним будет разместить статьи в каталогах, включающих ссылки на ваш сайт, а также поместить ссылки в социальных сетях, форумах и социальных закладках.
Наплыву новых посетителей способствует создание рассылки, особенно если ваш сайт постоянно обновляется. А если вы будете меняться ссылками с сайтами, похожими на ваш тематикой, это значительно повысит показатели сайта.
В настоящее время большей популярностью пользуются тэги: title, keywords, description, ait. Ввиду того, что некоторые веб-мастера стали использовать ключевые слова, не относящиеся к самой сути сайта, в настоящее время из всех поисковых систем описание использует только Google, в ответ на запрос он выдаст несколько ключевых слов.
Таким образом, никак не влияя на релевантность, описание стало носить чисто информационный характер, сейчас лишь система Aport использует этот тэг. Так что, в деле оптимизации весьма нужными будут тэги title и alt, а keyword и description вам вряд ли помогут.
Вы здорово облегчите себе работу по оптимизации сайта, если упомянете ключевые слова в заголовке, правильно их распределите и выделите жирным шрифтом. Но если вы хотите продвинуть свой сайт «подпольными путями», готовьтесь к тому, что вас рано или поздно раскроют, тогда пощады не ждите.