Вирусный маркетинг и его эффективные инструменты в бизнесе. Видео ролики

       

parj04305624 Вирусный маркетинг и его эффективные инструменты в бизнесе. Видео роликиСейчас в Рунете все чаще стал использоваться интересный и эффективный вид рекламы, пришедший с запада. Название ему Вирусный Маркетинг. Основан он на привычке людей делиться интересной информацией с окружающими. Это вид скрытой рекламы, которая попадая в слуховые и визуальные рецепторы заставляет удивляться, смеяться, радоваться и т.д.

Пользователь рекомендует эту информацию добровольно, т.к. считает что она окажется интересной или полезной другим людям, какой она оказалась для него. Создателю такого вирусного материала это на руку, т.к. ролик, фото, аудио, текст или какая нибудь другая форма подобного файла несет в себе по мимо того, что так зацепило читателя (зрителя), и рекламу своего бренда, имени, товара или услуги.

Сегодня все большую популярность набирает именно видео, как инструмент вирусного маркетинга. Это связано с увеличением роста скорости интернет-каналов пользователей сети, что позволяет все большему количеству людей с легкостью смотреть, слушать видео on-line и обмениваться видеоклипами, фотографиями и музыкальными файлами между собой.

Вирусный маркетинг выглядит примерно так, как показано в этом ролике, созданном Google в качестве вирусной рекламы электронной почты Gmail.

На мой взгляд, вирусный маркетинг очень схож с сетевым маркетингом. Главное отличие в том, что человеку, который рекомендует или распространяет этот файл, создатель не платит деньги за это. Пользователь по собственной инициативе сам становится активным ретранслятором.

Кстати, вирусный маркетинг, как эффективный инструмент продвижения своего бренда, имени освоили и некоторые активные сетевики в интернете, выпуская видео диски с тематической полезной информацией, электронные книги, аудио-касты и т.д. Читатель или слушатель видит не только интересную информацию, но адрес сайта создателя, а так же запоминает его Имя. Большинство сетевиков затем рекомендует этот продукт своим коллегам, повышая тем самым настроение создателю. Но если эинформация оказалась не цепляющей, то естественно, никто не захочет делиться ею с окружающими. Поэтому для успешного “вируса” нужна идея, которая может затронуть клиента за некоторые чувства.

Вирусный маркетинг существует на самом деле уже давно и у каждого, но мало кто замечает, что он им занимается. Например, рекомендуя друзьм магазин с выгодными скидками, понравившийся автомобиль и т.д. Этим самым вы помогаете не только ближнему, но и добровольно способствуете увеличению пиара и товарооборота той марки, которую искренне рекомендуете.

Видео на сегодня:





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :






Оставить свой комментарий

2009 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress