3 основных пункта при внутренней оптимизации сайта

       

line 3 основных пункта при внутренней оптимизации сайта3 основных пункта при внутренней оптимизации сайта.

С каждым днем в интернете становится все труднее продвинуть свой сайт в ТОП поисковых систем. Но если выполнять определенные действия, то можно продвинуть любой сайт на первые позиции и места. Перед тем, как начать продвижение сайта, вы сначала должны задуматься о его внутренней оптимизации. К внутренней оптимизации сайта можно отнести: написание уникальной статьи для главной страницы, использование в этой статье ключевых запросов; написание уникального и качественного контента; использование тегов H1-H6 и др.

Итак, сейчас мы подробно рассмотрим каждый из этих пунктов.

1. Написание уникальной статьи для главной страницы.

Первым делом напишем статью для главной страницы. Статью нужно писать и не большую и не маленькую, т.е. примерно восемьсот – тысячу символов. Почему не следует брать статьи с меньшим количеством символов? Потому, что это количество является самым оптимальным.

Сами подумайте – например, вы зашли на сайт, на котором статья на главной четыреста – пятьсот символов. Конечно же вам не понравится этот сайт, так как вы подумаете, что его администратор несерьезный человек, который даже на главную страницу не смог написать статью побольше. Аналогично могут подумать и поисковые роботы.

Только в отличие от людей, они будут смотреть не на количество символов, а качество статьи. Но какое качество будет в пятистах символах? Поэтому нужно брать статью не менее восьмиста знаков в тексте. Как только вы напишете эту статью, то обязательно добавьте в нее ключевые слова, по которым вы хотите продвинуть сайт. Для сайта с тематикой “Программы” будет какой-либо аналогичный запрос. Единственное что нужно сделать – это правильно подобрать ключевые слова – это можно сделать в Яддекс.Директе в разделе “Подбор слов”.

2. Написание уникального и качественного контента.

– Это вторая важная часть внутренней оптимизации сайта. Тут аналогично первому пункту нужно писать не маленькие статьи с использование ключевых слов. Дам такой совет: не пишите статьи под ВЧ (высокочастотные запросы), так как продвинуть по ним сайт будет очень тяжело, а на некоторых сайтах это даже нереально. Например, вам будет очень трудно продвинуть сайт по запросу “Музыка” – это высокочастотный запрос, а среди людей он стоит среди самых популярных запросов.

3. Использование тегов H1-H6.

Тут все просто: нужно заключить title (название) страницы в тег H1, а все остальные важные разделы сайта в остальные теги. Например, название материала заключаем в H2, категории меню – в H3-H4 и т.д.





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :






Оставить свой комментарий

2011 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress