Бизнес-идея: станция техобслуживания автомобилей
Личный автомобиль предпочитает иметь все большее количество людей. Соответственно, СТО становятся все более и более востребованными. Нужно установить запчасти Киа? Человек едет на СТО. Отремонтировать колесные диски? Опять же, на СТО. В техническом обслуживании нуждается без преувеличения каждый автомобиль.
При открытии СТО важно будет правильно выбрать помещение. Имеются определенные нормы, прописанные в законодательстве. Так, СТО не должен располагаться ближе, чем в пятидесяти метрах от жилых зданий. В нем обязательно должна быть централизованная канализационная система. Согласовать помещение потребуется с ГИБДД, санэпидемстанцией, а также пожарной охраной.
Второй важный момент – изучение целевой аудитории. Следует учесть предпочтение потенциальных клиентов. В каком-то определенном районе для потенциальных клиентов будет важным, чтобы быстро и качественно устанавливались запчасти Шевроле и прочих иномарок. Где-то более востребованным будет обслуживание автомобилей отечественного производства.
Предприятие должно оказывать широкий спектр услуг. Самые востребованные на сегодняшний день:
- ремонт двигателя;
- ремонт коробки передач;
- кузовные работы и шиномонтаж.
Стоит сказать, что в этом бизнесе большая конкуренция. Именно поэтому можно выбрать для СТО какую-то специализацию, которая станет «фишкой». Это, к примеру, тюнинг или тонировка стекла.
Наибольшее количество денежных средств уйдет на оборудование. Необходимо, чтобы на СТО был подъемник. Также потребуется диагностическое оборудование и прочие инструменты. Какими именно они будут, зависит от специализации СТО.
После этого важно подобрать персонал. Вначале штат сотрудников может быть небольшим. Нужно, чтобы два-три мастера СТО постоянно работали. Чтобы это было возможным, следует нанять четыре-шесть специалистов. Также нужен будет управляющий. Впрочем, его обязанности может выполнять сам владелец СТО.