Как маркетологи освоили новый рубеж своей деятельности

       

6-341-220x148 Как маркетологи освоили новый рубеж своей деятельностиСтремительный прогресс в сфере цифровых технологий и всеобщая «мобилизация» послужили толчком для перехода на новый уровень развития маркетинга. Теперь термин широко применим и к рекламе, которая уже не ограничивается телевидением и интернетом. Массовое применение сотовых телефонов и других мобильных гаджетов предоставляет широкую аудиторию для преподнесения той или иной информации.

Мобильный маркетинг – сравнительно молодая отрасль и поэтому иногда происходят терминологические путаницы. Иногда мобильную рекламу и маркетинг считают одним и тем же. Хотя реклама по отношению к маркетингу – всего лишь эффективный его инструмент.

Телефон под рукой – значит проинформирован

    Функционалы мобильного маркетинга могут содержать как рекламу, так и просто исследования и опросы. Перечислим некоторые из таких инструментов:
  • SMS-акция «пришли код и выиграй приз»;
  • SMS-опрос на тему бренда;
  • Банер в WAP-пространстве;
  • QR-коды: штрихкоды, считываемые мобильным устройством;
  • SMS-рассылки;
  • Комбинированные акции MMS+SMS;
  • Мобильные коммьюнити – сообщества по интересам относительно какого-нибудь бренда;
  • Брендированные Java-приложения;
  • IVR-порталы: развлечения, знакомства и прочее;
  • Bluetooth маркетинг.

Рекламные эксперты приходят к единому мнению, что http://mobi-profi.com/ становится самым эффективным способом продвижения бизнеса. В странах западной Европы, США, Китае, Сингапуре развитие такой рекламы уже давно набрало значительные обороты.

    Все большее количество брендов предпочитают именно мобильную рекламу. Причин для этого несколько:
  • Большой охват аудитории;
  • Возможность адресного взаимодействия;
  • Оценка эффективности рекламной кампании;
  • Персональное донесение необходимой информации;
  • Круглосуточный контакт с потенциальным клиентом.

За рубежом опыт такой рекламы впечатляет своими масштабами. Так, в США провели интересную акцию для владельцев автомобиля Mini Cooper. На дорогах были установлены щиты, реагирующие только на авто данной марки. Когда машина приближалась, на баннере появлялось приветствие, адресованное лично водителю. В брелках были вмонтированы чипы, на которые реагировал дисплей баннера. Это лишь единичный пример того, как неординарно можно использовать мобильные приспособления в рекламных целях.





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: Маркетинг и Реклама, обо всем       Запись имеет метки:

Оставить свой комментарий

2014 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress