Бизнес идеи: Как открыть магазин секонд-хенд

       



Бизнес идеи: Как открыть магазин секонд-хенд

Открытие магазинов секонд-хенд – популярный во всем мире вид бизнеса. В Россию он пришел относительно недавно и распространен не так широко. Это значит, что невелика и конкуренция, которая будет представлена магазинами недорогой и подержанной одежды, расположенными в вашем регионе.

Кроме этого, безусловными плюсами идеи являются:

отсутствие в необходимости большого стартового капитала;
специфика предмета торговли – товар постоянного и повышенного спроса (одежда требуется всем и всегда, особенно по низкой цене);
быстрая окупаемость вложенных средств;
достаточно высокая рентабельность.

Для того чтобы будущий магазин был успешным и оправдал ваши ожидания, необходимо разработать правильный и последовательный бизнес-план.

Занимаемся регистрацией бизнеса

Самой подходящей организационно-правовой формой в данном случае будет индивидуальный предприниматель. Это значительно упростит работу и позволит избежать высоких налогов.

Вам потребуется получить следующие основные документы:

свидетельство о регистрации предпринимательской деятельности,
справку о постановке на учет в налоговом органе,
разрешение местной администрации на осуществление торговли,
свидетельство об уплате единого налога,
разрешение на эксплуатацию магазина.

Ищем помещение, заключаем договор аренды

Идеальное расположение магазина секонд-хенд – в любом районе города вблизи оживленных улиц и мест с хорошей проходимостью. Минимальные требования к площади помещения – 40 кв. м, что позволят разместить достаточное количество товара.

Затраты на ремонт магазина будут минимальны, при необходимости достаточно слегка обновить чистовую отделку помещения.

И конечно, не забудьте заключить договор аренды.

Оборудуем торговый зал

В качестве торгового оборудования вам понадобятся столы, островные стеллажи, коробы и коробки, корзины, вешалки, полки, зеркала. Непременное условие – наличие в торговом зале хотя бы одной примерочной.

Помещение площадью от 100 кв. м можно поделить на секции: детскую, женскую и мужскую, поставить в нем несколько примерочных кабин.

При входе в магазин очень желательно предусмотреть наличие шкафчиков для хранения вещей покупателей. Помните, что воровство в секонд-хендах – достаточно распространенное явление. Удобным для посетителей будет наличие стола для упаковки товаров и нескольких стульев для отдыха.

Не забудьте регулярно проветривать торговый зал, чтобы избежать специфического запаха одежды, прошедшей санитарную обработку.

Ищем поставщиков, закупаем товар

При закупке товара руководствуйтесь следующими правилами.

Подбирать и покупать товар можно как самостоятельно, так и с помощью профессиональных менеджеров, которые специализируются на закупках крупных партий одежды.
Удобный вариант – оптовые склады, которые есть почти в каждом большом городе.
Опытные владельцы магазинов советуют закупать уже рассортированный товар, а также не гнаться за предложениями товара класса “люкс”, за который некоторые недобросовестные поставщики могут выдавать обычную дешевку. Кроме того, именно за дешевым, а не за дорогим товаром приходят в секонд-хенд большинство покупателей.
Старайтесь, чтобы на покупку одной партии (мешка с одеждой весом 100 кг) тратилась сумма не более 200 $.
Количество необходимого для продажи товара удобно рассчитывать по следующей формуле: 10 кг на 1 кв. метр площади.
Закупку товара необходимо производить 1-2 раза в неделю, по мере уменьшения запасов.

Организуем работу

Цена на вещи определяется в зависимости от их качества, состояния, степени новизны. Для того чтобы товар не залеживался, необходимо его периодически уценивать: в день завоза цена будет максимальна, накануне нового завоза – значительно снижается.

Верхнюю одежду необходимо грамотно разложить и развесить. Белье и аксессуары лучше выкладывать в небольших коробках. Обувь и сумки – расставить на полках или стеллажах.

Позаботьтесь о хорошем освещении магазина: известно, что оно существенно повышает товарооборот.

Не забывайте о регулярных проверках СЭС. В вашем магазине должны быть созданы соответствующие санитарные условия, а также иметься в наличии необходимые сертификаты на товар и его обработку.
Подбираем персонал

Для функционирования магазина потребуются от 2 до 5 продавцов, бухгалтер, менеджер по закупкам, уборщица, администратор, охранник. Чтобы сэкономить на затратах по оплате работы персонала, можно последние две позиции совмещать в одном лице, а с бухгалтером работать по аутсорсингу.

Важно, чтобы продавцы обладали следующими качествами:

умели разбираться в наименованиях размеров разных стран;
могли придать привлекательный вид подержанному товару;
заслуживали доверия (имели положительнее характеристики с предыдущих мест работы или лично знакомы вам ранее).

Оплата труда продавцов состоит из фиксированного оклада и процентов от продаж.

Делаем рекламу

Позаботьтесь о том, чтобы о вашем магазине узнали как можно больше людей. Для этого в первую очередь необходима заметная, привлекательная и наглядная вывеска. Раздача рекламных листовок, установка указательных знаков недалеко от магазина также помогут вам привлечь посетителей в ваше заведение.

Безусловно, самая лучшая реклама – рекомендации довольных покупателей. Качественное обслуживание, акции, скидки, дисконтные карты, фирменная упаковка – все это поможет создать благоприятное впечатление у клиентов и желание возвращаться за покупками снова.

Планируем прибыль

По мнению экспертов, магазины секонд-хенд обычно окупаются примерно за полгода-год. Приблизительная месячная выручка – около 3000 $. Рентабельность такого бизнеса достаточна высокая – в пределах 40-50 %.








Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: идеи для бизнеса, обо всем       Запись имеет метки: , ,

Оставить свой комментарий

2016 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress




MAXCACHE: 0.35MB/0.01594 sec