5 этапов в эффективном образовании новичка в МЛМ бизнесе
5 этапов в эффективном образовании новичка в МЛМ бизнесе
Вы когда-нибудь задумывались над тем, как Вы относитесь к своему бизнесу в сетевом маркетинге: как частный предприниматель или как хозяин своего большого бизнеса?
Ведь разница в подходе и отношению к многоуровневому бизнесу в таком случае очень большая. Основное отличие – это умение инвестировать, вкладывать и отдавать. Тот, кто мыслит, как крупный предприниматель, тот не скупиться инвестировать в информационные материалы, в офисы, в своих МЛМ дистрибьюторов.
Мелкий же частник и мыслит мелко. Он думает, как урвать кусочек, при этом ничего не вкладывая.
Хозяин своего дела, отдавая, привлекает к себе людей, а так же их симпатии и привязанность.
Такие люди эти понимают, что все не совершенны и есть то, что люди делают хорошо, а есть то, чего они не могут делать. Для этого они умеют находить и делегировать дела профессионалам.
Это и есть настоящее бизнес мышление.
Для того чтобы ваш МЛМ бизнес развивался как можно быстрее, необходимо придерживаться правильной идеологии, и применять правильные приемы для работы. Необходимо пересмотреть свои подходы к бизнесу.
Кроме своего подхода к бизнесу сетевого маркетинга необходимо еще организовать разно-уровневое образование.
Те новички, которые пришли в бизнес МЛМ, должны сразу получать хорошее образование.
1. У новичков должно проявляться видение и перспективы бизнеса, а для этого необходимо прививать представление о стратегии компании.
2. Это, конечно же, пользование продуктом. Как минимум 50% продукции он должен применять самостоятельно. У него обязательно будут результаты по применению, и он будет делиться этой информацией с другими. И необходимо научить новичка дарить оставшейся 30 – 50% продукции своим родным и друзьям.
Когда и у близких появятся результаты, то они придут уже покупать продукцию, так как просить подарить еще раз будет уже неловко.
3. Необходимо с самого начала обучать новичка честным правилам игры в этот бизнес.
4. Новичок должен научиться считать свои деньги и что ему необходимо сделать, чтобы заработать нужную ему сумму. Для этого нужно хорошо знать маркетинг – план.
5. Необходимо использовать информационные материалы. Если новичок будет правильно пользоваться этим инструментом бизнеса, то эффективность может доходить до 90%.
Это и есть начальная школа МЛМ дистрибьютора.
Если в вашей команде есть постоянные стандартные мероприятия по бизнесу и по продукции данной компании сетевого маркетинга, то это поможет новичку быстро войти в процесс и получить результат.
Следующая школа для дистрибьюторов, которые уже достигли значимых результатов в бизнесе, и дошли до определенного уровня в маркетинг – плане.
На этих школах их необходимо обучать технологиям управления организацией, проводить тренинги по личностному росту и стратегическому планированию.
Следующая школа – высшая школа лидерства. Она только для лидеров компании. Это люди – визитки компании.
На этих школах обучают осваиванию навыков многоаспектному планированию, руководить организацией, умению адекватному формулированию целей разных людей и гармонизации отношений в структуре, создавать настоящие команды.
Именно разно уровневое обучение поможет взрастить настоящих лидеров с новичков и хозяев своего дела.
__
Пост создан при поддержке annyjess.ru, где можно заказать такую актуальную для вас услугу, как разработка сайтов в Петербурге по самым теплым ценам для бюджета.