5 простых правил для качественного рекламного текста

       



На сегодняшний день на рынке копирайтинга можно наблюдать явный дисбаланс предложения и спроса. Практически каждый человек, который хоть немного владеет навыками работы на клавиатуре, готов взяться за написание “уникальных” статей и “качественных” текстов для вашего бизнеса. Именно по этой причине у многих людей возникает мысль: “Если копирайтинг — это настолько простое занятие, то почему бы мне самому не “взяться за перо”? Тем более что на этом можно заработать приличные деньги!”.

Несомненно, простой текст сможет написать каждый человек, но вот только какой будет коммерческая эффективность такого текста для бизнеса, если применить его на практике? Если вам необходимо просто заполнить пустующее место на странице вашего сайта, то можете не волноваться о качестве итогового продукта.

С другой стороны, если вы желаете использовать потенциал глобальной сети Интернет для дальнейшего продвижения вашего проекта к высоким позициям, то, составляя текст, придерживайтесь нескольких простых, но очень важных, правил, с которыми я вас сейчас познакомлю.

Правило №1: Краткость.

Длинный “текст-кирпич” является, пожалуй, одной из самых распространенных ошибок, которую допускают все “новички” в сфере копирайтинга. Если вы считаете, что чрезвычайно подробный рассказ с описанием даже мельчайших деталей необходим для того, чтобы успешно привлечь клиентов, то давайте взглянем на это “под другим углом”. Когда вы попадаете на какую-либо страницу сайта, содержание которой можно бесконечно прокручивать с помощью ролика мыши, вы станете читать текст? Нет? Тогда почему же вы твердо уверены в том, что вашим клиентам понравится такой текст? Безусловно, если клиент сам настаивает на таком тексте, то пишите, как вас просят, но постарайтесь переубедить его.

Правило №2: Абзацы.

Любой человек стремится найти необходимую для него информацию с максимально высокой скоростью. Вы, как никто другой, можете помочь своим клиентам в этом, если будете разделять ваш основной текст на несколько абзацев, а для каждого отдельного абзаца “пропишете” короткие подзаголовки, которые полностью будут отражать основную мысль. Таким образом, вы сможете убедиться в том, что структура изложения – это чрезвычайно важный элемент успешного текста, с помощью которого вы сможете привлечь драгоценное внимание любого представителя вашей целевой аудитории к конкретному предложению, которое продвигается в данный момент.

Правило №3: Выгода для клиента.

Основной задачей каждой успешной компании является продажа своего товара, и увеличение собственной прибыли. Однако максимально эффективной является именно та реклама, которая убедительно и сразу сможет донести до клиента выгоду, которую он сможет получить, если будет сотрудничать с вами. Вам необходимо привести клиенту самые веские аргументы того, что, обращение в вашу компанию за услугами поможет ему решить все свои проблемы в кротчайшие сроки.

Правило №4: Стиль.

Реклама будет максимально эффективной только в одном случае – если она будет составлена на языке целевой аудитории. Если ваши клиенты предпочитают сухие термины, то потратьте свое время на то, чтобы полностью в них разобраться, если клиенты любят сленг, рекламируя, например, интернет-магазин Семафор, то без малейших сомнений пишите на сленге. Не бойтесь потратить время на изучения сленга или терминологии целевой аудитории продаваемого продукта или предлагаемой услуги. Оно с лихвой окупится в будущем, а вы, к тому же, получите ценный опыт и довольных заказчиков. Идеальным вариантом будет, если вы дадите кому-нибудь из ваших потенциальных заказчиков почитать ваш текст. Если клиент что-то не понял, значит, вы где-то упустили важный момент.

Правило №5: Инструкция.

Для любого предпринимателя очень важно четко понимать то, чего он хочет добиться от своих клиентов. Это могут быть мнения, предложения, покупки или звонки? Каждый человек, который тем или иным образом попал на ваш сайт, должен сразу четко осознать для себя, что в итоге от него требуется. Если вам нужны конкретные заказы, то не забывайте указывать ваши координаты, этапы оформления покупок и возможные способы оплаты. Вы даже не представляете, какое количество компаний теряют крупных клиентов из-за недостатка какой-либо информации!

Разумеется, правил для успешного написания эффективных рекламных текстов на порядок больше, чем здесь было перечислено. Какие-то правила вы можете найти у других копирайтеров, какие-то можете открыть сами, в процессе постижения искусства написания рекламных текстов.

Если у вас совершенно не хватает времени на то, чтобы освоить “мастерство успешного копирайтинга ”, то лучше будет, если вы поручите эту работу профессионалам своего дела. Хотя… имея время и желание, почему бы и не научиться чему-то новому!

Я, в свою очередь, постараюсь чаще возвращаться к этому вопросу и дополнять данный раздел новыми статьями.








Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: Маркетинг и Реклама, обо всем       Запись имеет метки: ,

Оставить свой комментарий

2014 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress




MAXCACHE: 0.35MB/0.02730 sec