А что у нас там новенького в каталоге?

       

82620785_large_3416556_4220024001-220x148 А что у нас там новенького в каталоге? Компания Фаберлик в очередной раз удивила! Шквал новинок обрушился на любителей Фаберлик в последнее время! Надо заметить, что компания не дает скучать и постоянно для своих клиентов и консультантов (а мы есть самые горячие клиенты) выпускает разнообразные новинки! Казалось бы, все уже есть, что еще можно добавить к такому широкому ассортименту! Однако новинки выходят, некоторые позиции убираются, т.о. происходит постоянное обновление продукции и это здорово!

Тем не менее, иногда приходится сталкиваться с упреками со стороны клиентов в адрес политики компании, по поводу исчезновения из каталога полюбившегося товара. Вроде бы все рады новинкам, но при этом никто не хочет, что бы какие либо позиции исчезали из ассортимента!

Давайте разберемся, почему компания убирает те или иные товары? Из ассортимента выводятся то, что дает маленький оборот продаж компании, другими словами то, что пользуется маленьким спросом. Подчеркиваю, маленький оборот продаж компании в целом, а не оборот продаж отдельного консультанта. Отдельное средство может пользоваться спросом у небольшого количества клиентов, но если этого количества будет недостаточно, средство, скорее всего, снимут с производства. Невыгодно держать линию, вкладывать деньги в производство товара, которое себя не окупает.

Часто товар не выводится, а просто происходит его перевыпуск с усовершенствованным составом, с новым дизайном, и в новой упаковке. Таким образом, убиваются два зайца, и товар возвращается и новинка появляется!

Львиная доля оборота любой компании происходит за счет выпуска новинок, это необходимые, отлично оправдывающие себя маркетинговые шаги и придуманы они не нашей компанией, но наша компания им прекрасно следует!

Когда мы приходим к клиентам с каталогом, чаще всего мы слышим вопрос: А что там у вас новенького в каталоге появилось? Знакомый вопрос, и я заметила, что больше всего среди клиентов и среди консультантов пользуются новинки, т.о. новинки являются значительной частью в объеме продаж структуры.

Человек так устроен, ему интересно постоянно изучать новое, исследовать неизведанное. Мы как дети, которые радуются новым игрушкам, хотя полно старых, так и мы, взрослые женщины и девушки, радуемся косметическим новинкам! Эту радость то и надо учиться передавать своим клиентам. На возражения клиента, который не находит в каталоге определенную позицию, необходимо ответить предложением замены или предложением попробовать новинку! Если вы профессионал подберите такие слова для клиента, что бы возмущение сменилось пониманием, и дальнейшим взаимовыгодным сотрудничеством! Встречу с клиентами можно начать со слов: Добрый день! Как я рада, что сегодня встретилась с Вами! У меня для Вас много сюрпризов, наша компания выпустила интересные новинки! Давайте я сейчас Вас с ними познакомлю!

Во второй части своего поста хотелось, хоть немного коснуться некоторых новинок. Мне полюбились они все, за последние два каталога я их насчитала более 30! Еще больше удивилась, когда заглянула в 14 каталог! Восхитительно! Всего столько нового и интересненького! Браво нашей компании! Фаберлик есть чем гордиться в свои юные годы, в свои 15 лет!

Я в восторге от платков из натурального шелка! Я купила себе по VIP цене и сразу, что называется, почувствовала разницу, платок просто струится в руках и на шее, он мягкий и нежный, у него очень красивая и выгодная расцветка! Я знаю, что цена этих платков многих настораживала и меня тоже, но все прошло после того, как я ощутила его на себе, подержала в руках и особенно после того как я примерила опять платок из полиэстера! Все-таки натуральный шелк тем и ценится что он необыкновенно приятный и нежный, он естественно ложиться и ощущается! Хочу всех обрадовать в новом 14 каталоге, появятся еще два платка из натурального шелка ручной работы! Я нашла несколько заказов на эти платки и только потому, что сама приобрела, везде рекламировала! Наши клиенты и консультанты нас часто повторяют, поэтому, скорее всего не купят, то, что мы сами себе позволить не можем.

Аромат черной смородины немного терпкий и загадочный! Серия Черная Смородина это что- то необыкновенное, очень вкусное и всегда будет напоминать нам запах лета, особенно это будет актуально зимой!

Новые тени: Запеченные Квадро Эффект. Какая женщина не любит тени? Это такая возможность создать новое настроение, подчеркнуть новый образ! Когда мы были детьми, вспомните как мы радовались краскам и цветным карандашам, подсознательно понимая, что краски, разные цвета это возможность для творчества, для самовыражения!

Я мало пользуюсь тенями сама, но люблю их рекламировать, изучать и подбирать для клиентов! Запеченные тени от Фаберлик самого лучшего качества, такого мнения придерживаются большинство тех, кто знает толк в запеченных тенях! Я считаю большим подарком выпуск новых паллет теней, тем более в таком формате: удобном и привычном для большинства женщин! На этом заканчиваю рассказ, посвященный обзору новинок! Предлагаю вашему просмотру галерею из некоторых новинок 13 и 14 каталога!

Поздравляю всех, кто любит и ценит Фаберлик с 15- летним Юбилеем!

Всем читателям желаю здоровья и удачи в делах!
__
Пост создан при поддержке lagolit.ru, где можно заказать такие услуги, как http://www.lagolit.ru/aticles/1/ по самым интересным условиям и расценкам для вашего бюджета.





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: МЛМ бизнес, обо всем       Запись имеет метки:

Оставить свой комментарий

2014 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress