Анализ трафика при продвижении сайтов в сети

       



Анализ трафика при продвижении сайтов в сетиАнализ трафика при продвижении сайтов в сети.

Переходя в Интернете со странички на страничку, мы не часто задумываемся о том, сколько сил и времени требует создание сайта и его продвижение в сети. Действительно, зачем нужен сайт, на который никто не заходит?

Для успешной работы портала трафик должен быть не только высоким, но и целевым. Его можно получить разными способами.

1)Поисковые системы. Стабильность трафика зависит от места, которое портал занимает в списке выдачи в популярных поисковиках.

2)Прямой доступ. Этот способ эффективен для ресурсов, которые известны и вне Интернета. Чтобы попасть на сайт, достаточно набрать адрес в любом браузере.

3) Рекламные компании. Контекстная и баннерная реклама привлекает внимание к ресурсу Интернет-пользователей.

4) Ссылки. В статьях, опубликованных на разных ресурсах, могут быть ссылки на продвигаемый сайт.

Раскрутка ресурса предполагает большую и серьезную работу веб-аналитиков. Анализ трафика дает представление об эффективности ресурса. Данные о доле трафика, которую дает тот или иной способ продвижения, позволяют определить, в каком направлении стоит сосредоточить усилия. Как показывает статистика, стабильный рост числа посетителей обеспечивают поисковики и контекстная реклама.

Желаемое качество трафика обусловлено типом сайта. Цель владельцев коммерческих сайтов – увеличить количество посетителей, заказавших тот или иной товар или услугу: книги в мягких оббыстровозводимые здания или билеты на самолет. Качество трафика социальных ресурсов определяется по количеству возврата пользователей и тщательности изучения выложенной информации.

Если на портале неплохой трафик, но количество покупок оставляет желать лучшего, значит, ресурс неправильно позиционируется, на сайт заходят в основном нецелевые посетители.

Залог удачного продвижения портала в Интернете – редакция контента, пересмотр семантического ядра, популярность слов-ключей и их строгое соответствие содержанию ресурса, увеличение ссылочной массы.

Специальные аналитические сервисы, например, Google Analytics, показывают ключи, по которым пользователи выходят на определенный сайт. Кроме того, они отмечают страницы, имеющие самый большой трафик, его источники и другую информацию, анализ которой и соответствующая корректировка механизма раскрутки портала позволит значительно увеличить эффективность его работы и получаемый доход.








Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :






Оставить свой комментарий

2011 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress