Домашний бизнес – изучаем рынок
Этот вопрос задает себе каждый, кто собирается построить свой собственный домашний бизнес.
Ответ может быть один – Начинать надо с изучения рынка.
Что это означает?
А это – то, что Вы должны четко представлять насколько продукция, которую Вы собираетесь производить,будет востребована, кому, и в каком количестве она нужна.
Кто будем в основном Вашим потребителем, в какое время года спрос на Вашу продукцию будет наибольший.
Считается, что свечное производство – это сезонная работа.
Конечно, перед праздниками спрос возрастает в несколько раз.
Но задача и состоит в том, чтобы превратить домашний бизнес в круглогодичный.
Пройдите по магазинам, которые торгуют свечной продукцией,посмотрите, проанализируйте предложенный ассортимент.
Спросите у продавцов, что больше всего пользуется спросом,какие пожелания высказывают покупатели, что бы они хотели видеть на прилавках магазинов.
Зайдите в местные рестораны и кафе, обратите внимание на то, какие свечи стоят на столах, переговорите с администраторами этих заведений, задайте им тот же вопрос –« Какие свечи они хотели бы видеть у себя в ресторане или кафе?»
Посетите Ваши выставки, посмотрите, что предлагают Ваши будущие конкуренты.
Не забудьте про Интернет побродите по его просторам, и Вы много узнаете о своем бизнесе.
Конечно, знать рынок сбыта нужно, но это не единственный фактор,заслуживающий внимания.
Успех или провал бизнеса зависит и от следующих обстоятельств.
1. Внешний вид товара. Название товара, его размер, цвет, вес, оформление – и даже запах! – должны устраивать клиента, иначе он его не купит.
2. Потребность в данном продукте. Товар или услуга должны соответствовать требованиям рынка.
3. Скорость доставки. Где и когда покупатель сможет получить товар?
Сейчас клиенты хотят всё и сразу. Если им придётся ждать, велика вероятность того, что они не захотят покупать ваш товар.
4. Информация. Образованные клиенты обычно задают много вопросов перед тем, как сделать покупку, поэтому быстрые и исчерпывающие ответы играют большую роль.
5. Результаты. Услуга должна быть получена, а товар – соответствовать ожиданиям покупателя, иначе ваша продукция не будет пользоваться спросом.
Где искать клиентов?
Кто будет покупать ваши товары? Опишите этих людей. Кто они?
Возможно, это люди, которых вы хорошо знаете, с которыми собираетесь познакомиться или знаете, где их найти?
Свою совместимость с будущими клиентами вам нужно оценить и по следующей причине.
Вы наверняка не разбогатеете за первые несколько месяцев работы. В зависимости от эффективности ваших усилий и от количества потраченного времени, вам может понадобиться около года только на то, чтобы окупить свои затраты.
Так что в первые месяцы, когда вы будете во власти всевозможных страхов и сомнений, ваши заработки не смогут воодушевить вас настолько, чтобы прочно привязать к бизнесу.
Единственное, что действительно поддержит, это удовольствие от занятия любимым делом и от работы с людьми, с которыми вы познакомитесь благодаря своему домашнему бизнесу.
Анализируя рынок, Вы наверняка уже сделали себе заметки, кто и как относился к Вашим вопросам. Кто-то проявлял явный интерес, кто-то внимательно выслушал Вас, кто-то просто отмахнулся.
Вот и составьте себе пусть небольшой список Ваших потенциальных клиентов.
– Магазины
– Рестораны, кафе, бары
– Свадебные салоны
– Предприятия, организации, которые проводят рекламные акции.
– Свечи на заказ на всевозможные торжества для предприятий, организаций, для друзей и знакомых.
– Сувенирные свечи с логотипами или памятными местами Вашего города.
Конечно этот список Вы будете постоянно пополнять и будет расти Ваш бизнес.
Удачи и успехов!
__
Пост создан при поддержке novslovo.ru, где можно заказать качественную http://www.novslovo.ru/razrabotka-brendbuka.html для вашей компании на интересных условиях.