Формула Успеха: высчитываем вместе | Бизнес реально и виртуально

Формула Успеха: высчитываем вместе

       



Кто бы сомневался, что «Формула Успеха» существует? Но почти никто не сможет сразу, не задумываясь, сформулировать её. А ведь она довольно простая, главное – правильно применять её в жизни.

Обычно о «Формуле Успеха» рассказывают в компаниях сетевого маркетинга, но на самом деле она применима как для различных видов предпринимательской деятельности, так и в личной жизни. Возможно, Вы о ней уже где-то слышали. Мне встречались несколько вариантов, немного отличающихся друг от друга. Потому что каждый, рассказывающий об этой формуле и применяющий её на практике, старается что-нибудь добавить из своего жизненного опыта. Это нормально. Лично мне больше нравится вот этот вариант.

М –>Ц –> П –> Д –> Р(+, – ) –> А = У

М – это Ваши мечты. О мечтах я уже писал в предыдущей статье «Тренинг «100 желаний»» на этом же блоге (http://ruslanabdullin.ru/?page_id=36).

Ц – это цели. Они должны быть чисто конкретными, правильно сформулированными и записанными на бумаге. Память наша изменчива, через год точно и не вспомнишь, чего там когда-то планировал? А когда достанете свой блокнот через год, два, пять лет – приятно будет обвести красным фломастером те цели, которые уже достигнуты, заодно и записать новые. Там же у Вас будут записаны вопросы и ответы, о которых говорится в статье «Тренинг «100 желаний»» (http://ruslanabdullin.ru/?page_id=36).

П – планы действий по достижению целей. Вначале составляются долгосрочные планы: на 1 год, 3 года, 5 лет. Потом более конкретные планы на полгода, 3 месяца и на ближайший месяц. И уже более детальный план на предстоящую неделю. В Интернете есть множество рекомендаций и тренингов по «Тайм-менеджменту». Тайм-менеджмент – это умение оптимально распределить своё рабочее и свободное (личное) время, чтобы избежать авралов, и выполнить максимальное количество запланированных дел. При этом все дела распределяются на срочные и несрочные, важные и неважные. Конечно, планы должны быть реальными и осмысленными. Допустим, Вы собрались поехать в Америку. Не надо планировать покупку билета в железнодорожной кассе. Туда не ходят поезда! Можно, конечно, через Чукотку на собачьих упряжках, но это – для любителей экстрима. Можно купить билет на «Титаник», если Вас не волнуют две недели «морской болезни». А большинство людей предпочитают самолёт.

Д – это Ваши действия по осуществлению планов. Здесь всё понятно. Работаем по плану.

Р – полученный результат. Он может быть как положительным (+), так и отрицательным ( – ). Если он положительный, и поставленная цель достигнута, двигайтесь к следующей цели, составляйте новые планы, и так шаг за шагом по пути к «светлому будущему». А если результат оказался отрицательным, надо задуматься и проанализировать Ваши действия.

А – анализ совершённых действий. Что-то значит было сделано неправильно. Возможно, ошибка в планах? Или Ваши действия оказались неадекватными создавшейся ситуации. Вернитесь и проанализируйте, внесите изменения в планы, пока ещё не поздно! Не нужно ломиться в открытую дверь, если на ней написано: «Открывать на себя»! И очень важно, чтобы все Ваши планы и действия не были необратимыми и не приводили к непоправимым последствиям, как в работе, так и в жизни. «Жизнь – это эксперимент без права на ошибку!». Но в работе Вы постоянно экспериментируете, набираетесь опыта, учитесь на своих ошибках. Хотя лучше учиться на чужих!

Если Вы частный предприниматель и работаете один (совсем один!), и Вам предстоит самому анализировать планы, действия и результаты, обратитесь к опыту успешных конкурентов. Чем Ваши действия отличаются от их действий? Почему они достигают намеченных целей? Замечу, что часто в таких ситуациях конкуренты становятся партнёрами на взаимовыгодных условиях!

Если Вы работаете в компании и у Вас есть старший компаньон (или хотя бы младший), лучше проводить анализ совместно. «Одна голова – хорошо, а две лучше».

Хочу упомянуть между делом, что для коммерческих компаний два равных компаньона в руководстве – это самый неудачный вариант (например, директор и главный бухгалтер), такая организационная структура очень неустойчива и в перспективе развалится. Более устойчивый вариант: один руководитель компании и несколько опытных руководителей среднего звена. Лучшей системой руководства я считаю «триумвират», то есть три старших руководителя, имеющих равное право голоса в принятии решений. Каждый из них при этом имеет свой участок работы, и они не мешают друг другу, а при необходимости могут быть взаимозаменяемыми. Возможно допустить также, что два старших компаньона и один младший, или один старший и два младших – тоже неплохие варианты.

Вернёмся к нашей формуле. Возвращаясь к целям, планам, действиям и результатам, регулярно анализируя, Вы в конце концов достигните Успеха.

У – это Успех! И не надо рассчитывать на Удачу. Удача (она же Фортуна) – это случайность, она изменит. А я желаю всем вам Успеха!
__
Пост создан при поддержке keramomaster.ru, где можно заказать качественные системы для вентфасада вашего дома по самым приятным для вас ценам.

Формула Успеха высчитываем вместе






Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: обо всем, Психология успеха       Запись имеет метки: ,

Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    

Оставить свой комментарий

2015 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress