Формула Успеха: высчитываем вместе

       

formula-220x131 Формула Успеха: высчитываем вместеКто бы сомневался, что «Формула Успеха» существует? Но почти никто не сможет сразу, не задумываясь, сформулировать её. А ведь она довольно простая, главное – правильно применять её в жизни.

Обычно о «Формуле Успеха» рассказывают в компаниях сетевого маркетинга, но на самом деле она применима как для различных видов предпринимательской деятельности, так и в личной жизни. Возможно, Вы о ней уже где-то слышали. Мне встречались несколько вариантов, немного отличающихся друг от друга. Потому что каждый, рассказывающий об этой формуле и применяющий её на практике, старается что-нибудь добавить из своего жизненного опыта. Это нормально. Лично мне больше нравится вот этот вариант.

М –>Ц –> П –> Д –> Р(+, – ) –> А = У

М – это Ваши мечты. О мечтах я уже писал в предыдущей статье «Тренинг «100 желаний»» на этом же блоге (http://ruslanabdullin.ru/?page_id=36).

Ц – это цели. Они должны быть чисто конкретными, правильно сформулированными и записанными на бумаге. Память наша изменчива, через год точно и не вспомнишь, чего там когда-то планировал? А когда достанете свой блокнот через год, два, пять лет – приятно будет обвести красным фломастером те цели, которые уже достигнуты, заодно и записать новые. Там же у Вас будут записаны вопросы и ответы, о которых говорится в статье «Тренинг «100 желаний»» (http://ruslanabdullin.ru/?page_id=36).

П – планы действий по достижению целей. Вначале составляются долгосрочные планы: на 1 год, 3 года, 5 лет. Потом более конкретные планы на полгода, 3 месяца и на ближайший месяц. И уже более детальный план на предстоящую неделю. В Интернете есть множество рекомендаций и тренингов по «Тайм-менеджменту». Тайм-менеджмент – это умение оптимально распределить своё рабочее и свободное (личное) время, чтобы избежать авралов, и выполнить максимальное количество запланированных дел. При этом все дела распределяются на срочные и несрочные, важные и неважные. Конечно, планы должны быть реальными и осмысленными. Допустим, Вы собрались поехать в Америку. Не надо планировать покупку билета в железнодорожной кассе. Туда не ходят поезда! Можно, конечно, через Чукотку на собачьих упряжках, но это – для любителей экстрима. Можно купить билет на «Титаник», если Вас не волнуют две недели «морской болезни». А большинство людей предпочитают самолёт.

Д – это Ваши действия по осуществлению планов. Здесь всё понятно. Работаем по плану.

Р – полученный результат. Он может быть как положительным (+), так и отрицательным ( – ). Если он положительный, и поставленная цель достигнута, двигайтесь к следующей цели, составляйте новые планы, и так шаг за шагом по пути к «светлому будущему». А если результат оказался отрицательным, надо задуматься и проанализировать Ваши действия.

А – анализ совершённых действий. Что-то значит было сделано неправильно. Возможно, ошибка в планах? Или Ваши действия оказались неадекватными создавшейся ситуации. Вернитесь и проанализируйте, внесите изменения в планы, пока ещё не поздно! Не нужно ломиться в открытую дверь, если на ней написано: «Открывать на себя»! И очень важно, чтобы все Ваши планы и действия не были необратимыми и не приводили к непоправимым последствиям, как в работе, так и в жизни. «Жизнь – это эксперимент без права на ошибку!». Но в работе Вы постоянно экспериментируете, набираетесь опыта, учитесь на своих ошибках. Хотя лучше учиться на чужих!

Если Вы частный предприниматель и работаете один (совсем один!), и Вам предстоит самому анализировать планы, действия и результаты, обратитесь к опыту успешных конкурентов. Чем Ваши действия отличаются от их действий? Почему они достигают намеченных целей? Замечу, что часто в таких ситуациях конкуренты становятся партнёрами на взаимовыгодных условиях!

Если Вы работаете в компании и у Вас есть старший компаньон (или хотя бы младший), лучше проводить анализ совместно. «Одна голова – хорошо, а две лучше».

Хочу упомянуть между делом, что для коммерческих компаний два равных компаньона в руководстве – это самый неудачный вариант (например, директор и главный бухгалтер), такая организационная структура очень неустойчива и в перспективе развалится. Более устойчивый вариант: один руководитель компании и несколько опытных руководителей среднего звена. Лучшей системой руководства я считаю «триумвират», то есть три старших руководителя, имеющих равное право голоса в принятии решений. Каждый из них при этом имеет свой участок работы, и они не мешают друг другу, а при необходимости могут быть взаимозаменяемыми. Возможно допустить также, что два старших компаньона и один младший, или один старший и два младших – тоже неплохие варианты.

Вернёмся к нашей формуле. Возвращаясь к целям, планам, действиям и результатам, регулярно анализируя, Вы в конце концов достигните Успеха.

У – это Успех! И не надо рассчитывать на Удачу. Удача (она же Фортуна) – это случайность, она изменит. А я желаю всем вам Успеха!
__
Пост создан при поддержке keramomaster.ru, где можно заказать качественные системы для вентфасада вашего дома по самым приятным для вас ценам.





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: обо всем, Психология успеха       Запись имеет метки: ,

Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    

Оставить свой комментарий

2015 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress