Как открыть пивной магазин: правила и рекомендации

       



Многие начинающие предприниматели стремятся открыть пивной магазин в своем регионе. Данное бизнес-направление сулит ряд выгод, если учесть насколько пиво популярно у отечественного потребителя. Чтобы не потерять голову среди вырисовывающихся перспектив, следует грамотно подойти к подготовке будущего проекта. Тут есть множество юридических и финансовых тонкостей.

Как открывать пивной магазин без риска?

Сразу же стоит оговорить момент с возможными затратами. Ведь полностью обойтись без рисков в малом бизнесе невозможно. Особенно это актуально для начинающих коммерсантов. Начинать реализацию проекта пивного магазина следует с поиска подходящей локации. Где же открывать торговую точку с хмелевым алкоголем? Чтобы не прогадать с регионом, стоит заручиться статистикой относительно конкурентов и цен.

Плюс, если обратить внимание, то пивные магазины, которые открывают в черте города, являются точечными. Они часто являются частью крупного торгового центра, универсама или находятся под крышей метрополитена. Разумеется, в этом деле есть своего рода запретные зоны – медицинские клиники, спортивные комплексы, учебные учреждения. Оформляя договор аренды на помещения для магазина, нужно изучить конкурентов в выбранном районе. В целом, преимущество здесь за спальными районами с большим числом жителей и минимум соперников в лице баров и кафе.

Перспективы развития на отечественном пространстве

Настало время для комплексного аудита актуальной информации на рынке пивных магазинов страны. Тем, кто мечтает открыть такую торговую точку, следует учесть несколько важным моментов:

1. Горячая пора уже позади. Новичкам нужно знать, что популярность пивных точек с живым пивом уже упала. Это обусловлено в первую очередь законодательным ужесточением требований к представителям малого бизнеса.

2. Сокращение рыночной доли. Начиная с 2008 года отечественный рынок пива значительно сократился. Если верить экспертам, то рыночная доля хмелевого алкоголя ежегодно теряет до 5 процентов общей доли на российском рынке. Это опять-таки связано с государственной политикой и общим спадом популярности продукта среди населения.

3. Акцизы. Стоимость пивных акциз на литр напитка увеличилась, спровоцировав пропорциональный рост цен.

4. Сложности новичков. Несмотря на внесезонную популярность напитка, открывать пивные магазины отнюдь не просто. Тут не обойтись без согласования с различными инстанциями и подготовкой большого пакета документов. Придется провести беседу с санитарными службами, пожарной и налоговой инспекций. Здесь желательно заручиться поддержкой юриста. Последний должен обладать необходимой для таких вопросов квалификацией.








Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :






Оставить свой комментарий

2018 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress