Как выбрать эффектную форму для поста в блоге

       



Как выбрать эффектную форму для поста в блогеКак выбрать эффектную форму для поста в блоге.

Какие существуют форматы постов, кроме стандартной новостной статьи? Можно ли привлекать внимание самой структурой поста? Какие посты считаются самыми интересными на все времена?

Самой распространенной формой написания статьи в блоге является пост в повествовательном стиле. Его хорошо использовать, если новость является действительно новостью, а не фактом давно известным первокласснику или новостью, на которую уже настрочили миллион комментариев во всем мире. Что делать, если ничего принципиально нового вы сообщить пока не готовы. Брать читателя другими формами!

Один из самых эффективных способов написать интересный полезный пост, это составить актуальный список чего-то полезного для большого числа пользователей сети, или ваших читателей, объединенных общим интересом. Например: для сео-мастеров может быть полезен свежий список белых каталогов статей. Для дизайнеров список ресурсов, где можно скачать интересные «фишки».

Для простых читателей – список лучших агрегаторов новостей и так далее. Такой пост часто попадает в закладки, у него огромная посещаемость, на него дают и пересылают ссылки. Придется немного попотеть, составляя хороший полезный список, но в результате получается бомба.

Сходным по способу составления является пост, в котором вы представляете читателю хорошо структурированный обзор по какой-то тематике. Одним из часто используемых вариантов такого поста является сбор в одном месте всех ссылок в блогосфере по какому-либо громкому событию. Такие посты собирают тысячи просмотров, на него нередко ссылаются сетевые представительства СМИ. Такой пост может реально за день дать месячную норму посещений вашего блога, а может и больше. Это не просто бомба, это настоящий мегахит.

Множество ссылок может собрать провоцирующий пост по живой актуальной теме. Вирусное распространение таких ссылок сходно с предыдущим вариантом обзорного поста. Но на начальном этапе необходимо не только грамотно составить провокативный пост, но и раскрутить его. Для начала лавинообразного распространения ссылок на такой пост к нему нужно иметь некоторое количество спорных комментариев.

Хорошим постом всегда бывает фотопост. Если тематика позволяет, наберите приличное количество фотографий/картинок на одну тематику. Это может быть «лучшие обои по теме», «картины апокалипсиса в Москве» - не знаю почему, но страшно популярная тема, хотя кажется, все их уже видели. «Лучшие фотографии National Geographic за год». «Самые красивые женщины года» ну и т.д. Может и не «самые лучшие», а просто оригинальные работы какого-то сетевого художника, которые вам самому очень понравились и вы решили, что стоит этим поделиться.

Из предыдущего описания вытекает следующая форма: топ-пост. Десятка, двадцатка, пятерка. Самые лучшие, самые красивые, самые богатые, самые дорогие, самые обсуждаемые, самые клевые, самые страшные и т.д. Список ограничивается только фантазией. Просмотрите зарубежные web 2.0-агрегаторы новостей: топы всех мастей неизменно набирают множество лайков и плюсов.

Ну и наконец, пост, в котором вы можете рассказать, как можно что-то сделать своими руками. Это может быть в прямом смысле инструкция по самоделу, например: как сколотить скворечник. Но также и пост, основанный на вашем сетевом опыте: Как настроить, как установить, как скачать, как избавиться и т.п. Такой пост необходимо снабдить пошаговыми иллюстрациями. Это одно из важных составляющих успеха постов такого рода.

Вот, пожалуй, основные формы, которые пришли на ум. Удачных вам заработков в сети!








Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :






Оставить свой комментарий

2011 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress




MAXCACHE: 0.35MB/0.01751 sec