Классный Тайм Менеджмент: 5 пунктов

       

6627452_jpg-220x146 Классный Тайм Менеджмент: 5 пунктовДоброго времени суток, читатели блога . Сегодня слово Тайм Менеджмент на слуху абсолютно у всех. Наверно только ленивый в наши дни на задавался вопросом – где взять свободное время?

Серьезно подкованные граждане со всей важностью и ответственностью отлично понимают куда они идут, зачем все это нужно и даже как прийти к своей цели. Но есть один нюанс – как столько важных дел втиснуть в 24 часа? Вопрос важный и очень нужный.
Тайм Менеджмент

Предлагаю начать сначала. Идем на столь любимый мною ресурс Википедия и читаем про Тайм Менеджмент:

Управление временем, организация времени (англ. time management) — это технология организации времени и повышения эффективности его использования.

Во как. Эффективно использовать время. То есть, нужно умудриться так использовать не резиновые 24 часа, чтобы при минимальной затрате сил и в сжатые сроки приходить к намеченным результатам. Меньше напрягаться и нервничать, а делать больше.

Знаете, есть такое выражение – «Времени не хватает, время прошло и я не успел».

А если вдуматься, то время то никуда не идет – оно стоит.

Мы проходим мимо.

Времени у каждого одинаковое количество. А вот пользуемся мы им по-разному и результаты (в виде достижения целей) имеем тоже под стать использования.

Управление временем

Давайте по порядку.

1. Для серьезных людей — планирование и жесткий контроль выполнения намеченного. Если не сделал, то почему и когда выполнишь не сделанное. Но как жалуется моя Мама – ничего нельзя планировать! Как только что-то запланирую сразу все коту под хвост. Но ведь нет необходимости загонять себя в жесткие рамки. Есть список дел, которые нужно сделать, одно из которых – http://artpatent.ru/inventions.php, а сроки и время выполнения – по желанию и настроению. Главное, чтобы не жизнь управляла Вами, а Вы сами создавали себе события текущего дня. А сюрпризов и неожиданностей и так хватает.

2. Следующим этапом эксперты советуют разделять намеченные дела на важные и не важные, срочные и не срочные… в принципе работает хорошо. Кому скучно, можете внести разнообразие. Разделите дела на скучные и интересные, в здании и на свежем воздухе, свои и нужные начальству. Тоже шикарный способ организовать управление временем. Но важно просто приучить себя составлять план текущих дел и именно письменно. Потому как еще вождь мирового пролетариата В.И. Ленин говорил: «Даже очень тупой карандаш гораздо лучше самой острой памяти!». Разгрузите голову для более важных и интересных дел.

3. Далее нужно планировать более отдаленные промежутки времени. Неделю, месяц, год. Ну и разобраться со своими приоритетами. Как говорят умные люди: «У вас всегда найдется время на важные для вас вещи!». Все просто, осталось выяснить, что для нас действительно очень важно.

4. Тайм Менеджмент рекомендует избегать многозадачности. Согласен на 100%. Отвлекаясь на много дел одновременно – тратится огромное количество времени на переключения. Пробовал – факт. Для любопытных предлагаю попробовать: Посмотрите на часы. Напишите на листе бумаги – «Многозадачность это полная фигня». А строчкой ниже напишите цифры от 10 до 25. Снова посмотрите на часы и запомните потраченное на написание этих двух строк время. А вот теперь попробуйте писать то в одной строке, то в другой. Там букву – там цифру. Потраченное на данную процедуру время будет как минимум раза в два больше.

5. Ну и еще. Всегда делайте поправку на всякие случайности. Тотальный контроль просто не реален. Всегда будет время, которое уйдет сквозь пальцы. Время на дорогу, стояние в пробках, подготовительный процесс и прочие неожиданности. Тайм Менеджменту поддается только до 70% времени в сутках. Но это время прошедшее по вашему плану, а не навязанное другими. И это здорово!

И напоследок самый главный для меня принцип: «Запланируйте время на отдых в течении для, а все оставшееся время посвятите работе!». Вот это классный Тайм Менеджмент!





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: обо всем, Психология успеха       Запись имеет метки: ,

Оставить свой комментарий

2014 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress