Кого искать? Где искать? Вот в чем вопрос для МЛМ предпринимателя?

       

untitled_copy-220x165 Кого искать? Где искать? Вот в чем вопрос для МЛМ предпринимателя?Вы уже знаете, кто Ваш идеальный партнер в МЛМ бизнесе? Кто, скорее всего, откликнется на Ваше бизнес-предложение или купит Ваш продукт? Какая проблема мучает этих людей, что они так активно ищут решения? А может быть, они ни чего не ищут?

Вспомните, как мы все работали еще 2-3 года назад. У нас тогда работало правило «вытянутой руки». Да и сейчас еще очень много сетевиков и даже лидеров сетевого бизнеса так работают, а на вопрос, кто является их целевой аудиторией утверждают, что их целевая аудитория — ВСЕ, люди которым за 18, мотивированные личности, ну или что-то в этом духе.

После таких ответов у меня складывается впечатление, что сетевики как в том старом мультфильме «Ежик в тумане», ходят, бродят, не осознавая на самом деле, кого искать и где искать. А ответ есть. Надо изучать такую науку МАРКЕТИНГ.

Я уверен, что такое отношение и есть одна из причин, мягко скажем, не очень позитивного отношения к нашей индустрии. Надо понять, что когда мы начинаем тянуть на свои презентации весь наш список знакомых, используя технику закрытой информации, мы скатываемся в убеждение, доказывание и навязывание своего мнения. А оно не всегда совпадает с чужим! Поэтом наши знакомые начинают нас сторониться и избегать.

Задайте себе вопрос, а интересно ли вообще этому человеку Ваше бизнес-предложение?.

Пол беды, если это происходит в старом МЛМ маркетинге. Но ведь многие сетевики, выходя на просторы интернет, начинают перетягивать свои старые методы, которыми они пользовались раньше! В итоге они просто тратят деньги на рекламу, при этом не получая ничего взамен.

Вы должны четко осознать, что не существует такого продукта, предназначенного ДЛЯ ВСЕХ! Нет такого бизнеса, который подойдет ВСЕМ! Да, конечно, Вы бы хотели всем продать Ваш товар или всех пригласить в Ваш бизнес, но дело в том, что не каждый этого хочет и нуждается в этом предложении.

В следующем посте я постараюсь помочь Вам выяснить, кто является Вашей целевой аудиторией. Какую проблему она пытается решить? Что движет этой группой кандидатов? Все это позволит Вам понять, что именно Вам нужно предложить кандидатам, для того, чтобы заставить их изо всех сил стремиться к тому, чтобы выполнить любое Ваше условие.
__
пост создан при поддержке fes-24.ru, где можно приобрести качественную фотолюминесцентную пленку по самой адекватной цене на современном рынке.





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: МЛМ бизнес, обо всем       Запись имеет метки: ,

Оставить свой комментарий

2014 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress