Мобильный маркетинг, и с чем его едят

       



Чем больше развивается интернет и мобильная связь, тем больше и изощренее становится реклама. В сети Интернет появляются все новые и новые способы рекламы, как графической так и текстовой. Все новые способы быстро подхватываются рекламными агенствами. При этом если говорить о рекламе в целом, важен не только сам формат рекламы, но и подход и целевая ее направленность.

В это же время мы часто встречаемся со спамом и надоедливыми телефонными звонками, от любимой всеми «Кирби и ко», с любимыми пылесосами, до других компаний, которые могут предлагать от авто до спичек и туалетной бумаги. Представьте себе, я стал свидетелем подобного, когда разговаривал с родственником по скайпу, в это время ему позвонила менеджер из такого мега-магазина. Он специально включил громкую связь, чтобы был слышен разговор. Я лишь сидел и старался не хихикать слишком громко. Мой родственник очень вежлив, и пытался всячески объяснить менеджеру, что ему не нужна ни веб-камера ни другие девайсы попроще и вещи быта, в итоге разговор затянулся на минут 10-15. Ох уж эти говоруны. Ну ладно, это если дело касается «спаммеров».

Поговорим о мобильном маркетинге. Я думаю вы уже догадались о чем идет речь. Помните все эти рекламные смс, которые приходят Вам на мобильный? Вы уже тихо ненавидите такой вид рекламы? А зря. Безусловно если убрать фактор спама, то мобильный маркетинг становится полезной штукой. Когда Вы подписываетесь на нужные смс рассылки, которые информируют Вас о новостях интересующего Вас направления. Не обязательно это может быть смс, это могут быть рассылки на другие девайсы или другие средства связи. Взять тот же rss с нужных вам сайтов, чем не мобильный маркетинг?

Мобильный маркетинг — на самом деле вещь полезная и нужная, особенно для предпринимателя, который зарегистрировал ООО в СПБ совсем недавно на www.vajour.ru. Главное проводить правильные мероприятия по продвижению и находить целевых клиентов, которым это было бы полезно. Компании, которые серьезно подходят к данному виду продвижения, обычно не используют черные методы. Важно понимать, что мобильный маркетинг это не только рассылки, но и удобная коммуникация с пользователями с помощью коротких номеров. Узнать новости, узнать прогноз погоды, пробки и другие вещи — все это постепенно перерастает из простых услуг — в некую глобальную систему, которая несомненно облегчает жизнь простому обывателю. Или оплата чего-либо с помощью смс, это тоже часть «системы».

Используя услугу мобильного маркетинга в качестве продвижения, поинтересуйтесь, какие методы будет использовать компания исполнитель. От методов, опыта и качества выполняемой работы, будет зависить успех кампании или наоборот, негативные последствия. Я в свое время пользовался услугами одной из компаний, предоставляющей такие услуги — результатом остался доволен. Если вы хотите качественно разрекламировать свой товар или услугу, мобильный маркетинг — это один из вариантов. Пробуйте!

Мобильный маркетинг чем его едят






Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: Маркетинг и Реклама       Запись имеет метки:

Оставить свой комментарий

2015 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress