Эффективное объявление на Яндекс Директ.| Шаг 2

       

yandex-direct-kamp-220x194 Эффективное объявление на Яндекс Директ.| Шаг 2Сразу к делу уважаемые друзья.

Анатомия рекламного объявления.

Заголовок рекламного объявления (“шапка”).

Эффективный рекламный текст.

Домашнее задание.

Эффективное объявление на Яндекс Директ – написание.

Написание конкурентоспособного объявления, привлекающего людей – процесс творческий. Но талант занимает лишь третью часть. Оставшиеся две трети – навыки, приобретённые практическим путём. Тем более что творчество ограничено количеством символов.

Помните, что объявление обязано быть захватывающим внимание посетителя, но, при этом, не должно раздражать и отталкивать бросающимися в глаза словами или другими рекламными уловками. Поэтому, не советую использовать слова, типа “шок”, “сенсация”, “эксклюзив” и им подобные. Из личной практики убедился, что это – не работает.

Не зацикливайтесь на поиске безупречных слов и фраз, не забывайте, что реклама нужна для общения с потенциальным клиентом, подписчиком, партнёром. Начинайте с составления предложения, описывающего выгоду и отличительные черты Вашего товара. Потом, вернувшись к началу, удалите лишние слова и знаки, пока не сможете грамотно уместиться в заданное количество символов.

Американский писатель Джон Штейнбек говорил: «Ваша публика – один-единственный читатель». Представьте этого читателя в виде идеального покупателя.

Всегда помните о тех, кто находится по ту сторону экрана. Если даже миллионы увидят Ваше объявление, составляйте его так, как будто общаетесь с каждым наедине. Не используйте – “некоторые из Вас”, пишите – “Вы”. Затем нацельте Вашу рекламу на желания и потребности своих посетителей.

Анатомия рекламного объявления. Каждое рекламное объявление состоит из 4 строк:

Заголовок.

Описание выгоды покупателя от Вашего товара или услуги.

Особенности товара или услуги, выгодно отличающие его от конкурентов.

Адрес целевой страницы.

Эффективные целевые страницы – важнейший элемент удачной рекламной кампании.

Самый важный элемент всего объявления.

Его задача – привлечь читателя, для дальнейшего ознакомления с текстом.

Важнейшей частью заголовка является выбранная Вами ключевая фраза или слово.

Вводя запрос, посетитель видит его в заголовке и переходит к тексту.
__
Пост создан при поддержке ros-met.com, где представлена к продаже труба 89 цена на которую вас обязательно порадует.





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :






Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    

Оставить свой комментарий

2014 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress