Может ли контекстная реклама быть бесплатной?

       



Хочу поделиться с Вами своим негодованием и разочарованием по поводу того, что многие сетевики, которые только начинают свой путь в сетевой маркетинг 2.0 думают, что сетевой бизнес в Интернет — это какая-то магия, которая их непременно должна спасти и начать посылать им деньги на банковские счета. Создается ощущение, что такие товарищи не осознают или просто забывают, что они по-прежнему общаются с теми же живыми людьми, пусть и сидящими за экраном компьютера.

И человек не будет доставать деньги из своего кошелька и не станет платить их Вам, пока не выяснит, имеет ли истинную ценность то, что Вы им предлагаете. Будь то присоединение к Вашей организации или покупка у вас какого-нибудь продукта.

Фактически, они не будут предпринимать вообще никакого действия, даже не станут кликать на Ваше объявления, если Вы не предоставите им реальную причину, по которой им бы хотелось это сделать.

В то же время, как я и говорил ранее, строительство Вашего бизнеса в Интернете имеет неоспоримые преимущества по сравнению с традиционными подходами, если, например, вы будете продавать в сети http://berti.com.ua/produktsija/lenta-konvejjernaja-rezinotkanevaja/ продажи обязательно пойдут вверх.

И поэтому, я решил поделиться своими практическими наработками, относительно построения РЕКРУТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ в ИНТЕРНЕТ.

На самом деле, создание такой системы, имеет огромные перспективы, т.к. лидер с помощью автоматизации может создать такой процесс рекрутинга, который будет привлекать людей. А если этот процесс будет выстроен по законам психологии привлечения, то это еще больше повысит конверсию превращения кандидатов в партнеры.

У нас в команде, такая система рекрутинга представляет собой автоматическую копию этого процесса по всей организации. Как это выглядит Вы можете посмотреть здесь http://profimlm.ru. Это необходимо для того, чтобы люди с очень небольшим опытом, как например, новые дистрибьюторы в Вашей организации, могли спокойно включаться в процесс и беззаботно пользоваться этой экспертной системой, снова и снова.

Хорошо отстроенный процесс онлайн-регистрации работает в несколько этапов.

Вместо того, чтобы буквально наброситься на подписчика, пытаясь всучить ему Ваш бизнес или продукт, нужно предложить ему эту возможность мягко и ненавязчиво. Это вообще должно быть желанием и решением самого кандидата.

Очень легко изобразить, как выглядит такой процесс в форме воронки.

Начинается все с того, что люди начинают искать информацию по проблеме, которая их интересует, и они впервые связываются с Вами, увидев ваше объявление. (Я сейчас имею ввиду объявления с помощью контекстной рекламы, так как большинство остальных методов основаны на построении персонального бренда, а этот путь не всегда приемлем для новичков)

Итак, представьте всех тех людей, которые увидели Ваше объявление,<<вытекающими>> из этой воронки.

Ваше объявление является своего рода тестом для человека, и отсортировывает людей которым интересна тема, о которой Вы пишите от тех, кому это безразлично.

Определенная группа людей нажмет на ваше объявление, увидев его, если они достаточно для этого любопытны. Вероятность того, что у Вас что-то купят либо зарегистрируются те люди, которые кликнули, больше, чем-то, что зарегистрируются те, кто не кликнул, ведь так? Поэтому они двигаются ниже по воронке, на следующий этап. И воронка становится уже, т.к. не все на Ваше объявление нажимают.

Теперь они попадают на страницу Вашей системы, которая предлагает им бесплатную информацию относительно того, что им интересно, в обмен на их контактные данные.

Это отличный способ превратить людей, нажавших на Ваше объявление, в потенциальных подписчиков. Те люди, которые предоставляют Вам свою контактную информацию, непосредственно говорят Вам о том, что они заинтересованы и испытывают любопытство в предлагаемом Вами решении. В противном случае, они бы не стали вам давать свой номер телефона и электронный адрес.

Они двигаются вниз по воронке снова, на следующий уровень.

Воронка становится все уже и уже, т.к. на каждом этапе из неё выбираются люди, которые меньше всего заинтересованы узнать конечное решение.

Вы же в своей бесплатности начинаете показывать, как Вы с помощью своего предложения можете помочь решить проблему тем людям, которые выразили интерес, и оставили свои данные.

Некоторые захотят присоединиться к Вам, и они выйдут с другой стороны воронки в качестве регистраций в Вашу команду.

Но здесь есть один очень «скользкий» момент. Это необходимость вкладывать средства в контекстную рекламу. И не всегда такая возможность у новичков есть.

Поэтому, если Вы планируете продвигать, прежде всего, вашу бизнес-возможность, а не ваш продукт, то я рекомендую Вам делать это при помощи платного самоокупаемого предложения.

Самоокупаемое предложение — отличный способ вернуть деньги, потраченные на рекламу, продвигая недорогие сведения, имеющие отношение к Вашему бизнесу, в качестве промежуточного шага либо дополнительной возможности.

Эта информация косвенно продает им Ваш бизнес, и таким образом, Вы зарабатываете деньги даже за счет тех людей, которые решили не присоединяться к Вашей организации.

Если Вы не работаете в команде, которая уже обладает отлаженным процессом рекрутинга в интернет, то Вы, скорее всего, не сможете сразу же использовать тот процесс, который я только что описал. Потому что у Вас пока ещё нет технических инструментов, обеспечивающих такую работу.

Но даже в этом случае есть выход<<укороченный вариант>>, который сделает ваше размещение рекламы по принципу оплаты за клик более прибыльным.

Сейчас в Рунете есть несколько систем, я имею ввиду партнерские программы, предоставляющих универсальные платные предложения, которые Вы можете использовать для продвижения Вашего собственного бизнеса онлайн. Найдите какое-нибудь из них, которое будет Вам нравится, и пользуйтесь им..

Может ли контекстная реклама быть бесплатной






Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: Маркетинг и Реклама, обо всем       Запись имеет метки:

Оставить свой комментарий

2014 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress