Наш бизнес – это бизнес отношений

       

business-ethics-characteristics-220x206 Наш бизнес – это бизнес отношенийДоброго времени суток! На днях беседовала с консультантом из другой компании. Вполне приличная приятная женщина пенсионного возраста. Она проходила мимо и увидела, как я рассказываю людям о нашей продукции и компании; подошла, послушала, а потом сама завела разговор о наболевшем. Может быть, ей хотелось выговориться и кому-то рассказать о том, что ее волнует. Ее история о том, как она пришла в сетевой маркетинг, вообщем-то, банальна. Вышла на пенсию, просто сидеть дома не хотела, большой стаж работы продавцом… и она приняла решение заняться прямыми продажами. Сама выбрала компанию, сама нашла офис и сама заключила контракт с понравившейся компанией. Она не ставила цель заниматься бизнесом и строить сеть (а может быть она не знала, что это такое?) – она хотела просто продавать и зарабатывать на продажах. Сказано-сделано!

Человек начал работать – продавать, и при чем хорошо продавать! Представляете, как повезло ее спонсору. Женщина никого не теребит, никого не спрашивает, а просто ходит, продает и делает хорошие товарообороты, тогда когда муж тоже не сидит без работы и производит монтаж вентилируемых фасадов. Когда она мне это все рассказывала, я искренне радовалась ее успехам и не понимала, что же ее беспокоит.

А она продолжала рассказывать…

И в один момент я вдруг поняла, что у человека стал пропадать интерес к тому, чем он занимается. А причина оказалась очень простой – женщина почувствовала себя сиротой, никому не нужной, у которой нет ни мамы, ни папы. Ей стало обидно. Как же так? Она старается, продает, делает хорошие товарообороты, а этого никто не видит и не ценит. Она хотела обучаться, но ее никто никуда не приглашал. Она хотела слов благодарности и внимания от своего спонсора, но ее как будто не замечали. По ее словам, на складе, где она брала продукцию, к ней относились очень высокомерно. У нее появилась потребность в признании, но она не нашла этого в своей компании.

Эта женщина призналась мне, что последнее время стала задумываться о том, чтобы поменять компанию. Я поинтересовалась, а как же прибыль с продаж и подарки от компании? Знаете, что она мне ответила? Она произнесла очень важную фразу о том, что деньги и подарки – это не главное, главное – это отношение к людям, к консультантам. Я поняла, что она хотела сказать.

Наш разговор явился подтверждением тому, о чем говорят многие опытные сетевики – о том, что наш бизнес – это бизнес отношений. Если вы не умеете и не учитесь выстраивать отношения со своими консультантами, у вас бизнес не получится. Людей много, и у каждого свой характер и свои потребности. И наша задача, как профессионалов – уметь подобрать к каждому свой особенный ключик. Ведь не так часто к нам в наши структуры приходят такие люди, согласитесь? А мы, не выяснив потребности человека, его теряем…

Мы долго с ней беседовали. После обменялись контактными телефонами, она кое-что купила у меня из продукции и уехала в другой город с обещанием обязательно позвонить. Я не знаю, встретимся ли мы с ней еще когда-нибудь – время покажет, но для себя я извлекла очень полезный урок.

Я обращаюсь ко всем консультантам, у которых есть хотя бы небольшие свои команды. Приглядитесь, нет ли среди них сирот, про которых вы забыли?





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: МЛМ бизнес       Запись имеет метки: ,

Оставить свой комментарий

2015 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress