Несколько факторов выбора партнерской программы для заработка в интернете

       



Несколько факторов выбора партнерской программы для заработка в интернете

В интернете продается немало различных товаров и услуг, а каждый продавец стремится к максимальному числу продаж. Посредничество и перепродажа – традиционный способ заработка, представляющий собой взаимовыгодное сотрудничество оптового продавца и мелких бизнесменов. В интернете тоже применяется аналогичный принцип перепродажи.

Естественно, используется красивое слово «партнер», но на самом деле все сводится к банальной перепродаже. Однако на этом можно неплохо заработать, в чем и заключается идея заработка в Интернете, рассматриваемая в этой статье. Методика заработка базируется на том, что многие бизнесмены, продающие свои товары и услуги через интернет, готовы платить так называемым партнерам некий процент от продажи, если те привлекут покупателей.

Как правило, оплата производится только в том случае, если приведенный партнером клиент реально совершил покупку. В широком понимании, партнерская программа – это любой веб-сервис, предлагающий зарегистрированному участнику системы долю от дохода, который этот участник принесет организатору.

Если вы решили зарабатывать на партнерских программах в интернете, сразу настраивайтесь, что успех придет далеко не сразу. Поток денежных средств поначалу будет весьма слабенький, что и «прибылью» это назвать стыдно. Но, со временем, если вы освоите тонкости заработка на перепродаже чужих товаров и услуг, доход станет ощутимым, стабильным, а главное – пассивным.

В том и прелесть интернет-заработка: если удастся наладить продающий сайт, ваше участие уже будет не нужным, вам останется только наблюдать, как деньги капают на счет. Кстати, о деньгах. Чаще всего, партнерские программы ведут расчеты в электронных валютах, таких как WebMoney и Yandex.деньги.

Это одновременно и удобно, и плохо. Удобно тем, что расчеты просты технически, выполняются моментально, а также не слишком нарушают вашу анонимность, не требуя лишних документов. С другой стороны, обналичить деньги из электронных платежных систем бывает проблематично и, что самое неприятное, дорого. Комиссии на конвертацию электронных валют в привычные шуршащие бумажки часто съедают до 5% суммы.

Впрочем, для пассивного заработка, приносящего порядка нескольких тысяч долларов в месяц это не так много. Партнерки бывают разные, и вам нужно выбрать ту, которая больше подходит по смыслу. Существуют откровенно лохотронные сервисы, вроде нашумевших аудионаркотиков, духов с феромонами и различных пенисоудлиннителей. В принципе, заработок на них возможен, если вас не одолеет брезгливость.

Как говорил Эйнштейн, «бесконечны в мире две вещи: вселенная и человеческая глупость, причем насчет вселенной у меня есть сомнения». Потому, такие партнерские программы дают возможность заработать быстро, довольно много, но не стоит удивляться, если мошенники-организаторы уйдут в туман, так и не рассчитавшись с партнерами.

Кроме откровенно лохотронных, можно выделить серые и белые программы. К «серым» мы условно относим проекты сомнительной честности. Они не тоже живут за счет человеческой глупости, но не так откровенно. Сюда можно отнести разнообразные сервисы с оплатой за СМС, магазины мобильного контента, множество медицинских партнерок, продающих биологически-активные добавки и т.п.

Наконец, белые программы – это честные предприниматели, которые пытаются раскрутить свой бизнес через интернет.

Выбирая партнеров, нужно оценить ряд факторов, причем зачастую оценки тут достаточно субъективней, вашего личного мнения:

1. Насколько программа честная? Рискнете ли вы сотрудничать с людьми, ведущими такой бизнес?

2. Какой потенциал имеет товар? Проще говоря, вы бы купили этот товар? А ваши друзья и знакомые? Помните, что продавать товар вам придется людям, а они мыслят схожим с вами образом. Если вам эта ерунда ни к чему – покупатели подумают так же.

3. Вам нравится продаваемый товар? Это очень важно, вы должны быть заинтересованы в бизнесе. Покупатель каким-то шестым чувством ощущает любовь продавца к товару, и ощущает недоверие, если этой любви нет.

Выбирать стоит узкую нишу, чем точнее специализация – тем лучше. Не стоит браться за десяток партнерок разных направлений, лучше взяться за одну, но освоить заработок в рамках нее до тонкостей. Теперь остается главный вопрос – как продавать?

Разумеется, через интернет. Лучше всего создать собственный сайт или блог, где разместить рекламные тексты. Также можно рекламировать товар на форумах, в блогах и т.д., где только хватит фантазии.

В продаже товаров по партнерским программам главное – найти людей, которые хотят покупать ваш товар. Интернет – современный электронный Вавилон, тут есть люди со всевозможными потребностями и взглядами. Потому, имея товар, вам не надо убеждать случайных людей в том, что этот товар им нужен. Вам нужно найти тех, кто и так хочет его купить.

Если у вас есть свой сайт или блог, на него нужно привлечь посетителей. Есть два пути: оптимизация под поисковые машины и контекстная реклама. Если у вас много времени, и вы хотите сделать сайт «на века», стоит заняться поисковой оптимизацией, добиться выведения сайта в первые позиции выдачи по интересующему вас поисковому запросу.

Если же вы нацелены на более быстрый и стабильный эффект, стоит разместить контекстную или баннерную рекламу и купить необходимый вам трафик. Золотое правило партнера: трафик – это основной капитал. Если ваш сайт посещаем, значит ваш заработок на партнерках будет солидным, независимо от конкретной партнерки.

Успехов вам в интернет-бизнесе!








Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :






Оставить свой комментарий

2012 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress