Новичок в инфобизнесе: ему 4 совета

       



73422182-220x123 Новичок в инфобизнесе: ему 4 совета Все мы когда-то начинали и были новичками в каком-то деле , совершали те или иные ошибки . Технические моменты хорошо описаны и нужны в бизнесе . А я новичок в инфобизнесе , какие ошибки характерны для новичка уже на самых первых шагах ?

• Выбор темы

Если вы проходите(ли) тренинг по какой-либо теме инфобизнеса , почему-то многие пропускают мимо ушей неоднократные призывы отнестись к выбору темы очень серьезно . «Протестируйте вашу тему!» этот призыв просто как глас вопиющего в пустыне , большинство новичков как-то не слышат этого и , соответственно , не делают . Некоторые делают , но опять же , не доводят до конца . Каждый почему –то думает , что тема им выбранная будет (без сомнения!) интересна всем без исключения ! А зайти в интернет и проверить свою идею на востребованность не удосуживаются . Часто именно здесь новичок может попасть в ситуацию , когда его бизнес умер , даже не начавшись . Отбросьте лень , ведь вы это делаете для себя , а не для дяди . Тем более тестирование покажет вам много интересного , поможет подсказать ещё прибыльные идеи .

• Неинтересный инфотовар

Не обращайте на советы типа «скорее записывай инфотовар и быстренько выкладывай на продажу» . Я понимаю , что многие именно так и советуют , мол , потом сделаешь лучше ! Просто проникнитесь мыслью , что ваш товар – не просто диск . Вы предлагаете своим клиентам купить товар , о котором они не имеют представления и одного того , что лично вам он нравится – мало . Необходимо потратить некоторое время , чтобы обдумать способы , как максимально донести до клиента выгоды , которые он получит , приобретя ваш курс . Поломайте голову , что ещё можно предложить такого , что бы заинтересовало клиента . Не пускайте продажи на самотек , инфотовар обязательно необходимо пропиарить , предложить какую-то наживку в виде бонуса , может даже не одного . А иначе вас постигнет разочарование , вроде и сил вложили много , и курс получился неслабый , а продаж нет !

• Некачественная рассылка

Многие начинающие озадачиваются вопросом , если дать много бесплатного в рассылке , то нечего будет предлагать платного . И начинается «творчество» , в рассылке предлагается всякая ерунда , что может отпугнуть подписчика раньше , чем вы успеете предложить ваш платный продукт . Ведь по рассылке подписчик делает для себя вывод , стоит ли быть подписчиком такой рассылки . Поэтому не надо жадничать , ужимать бесплатности , выбрасывать в рассылку некачественный материал – это оттолкнет клиентов от вас . Ведь подписчик столкнувшись с некачественной информацией может сделать вывод , что вся информация у вас подобного качества , какое уж тут доверие ?

Учитесь на других качественных рассылках и перенимайте опыт , чтобы не сразу бросалось в глаза , что вы новичок в инфобизнесе , со временем все получится .
__
Пост создан при поддержке exlibris.ru, где можно заказать медиаисследования для повышения эффективности вашего бизнеса.








Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: Бизнес в интернете, обо всем       Запись имеет метки: ,

Оставить свой комментарий

2014 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress