17 законов инфобизнеса
Здравствуйте Дорогой Читатель! Сегодня решил немного поговорить о инфобизнесе, ибо разнообразить тематику моего блога, и немного отойти от блоггинга. И так, 17 законов инфобизнеса…
1. Люди всегда хотят учиться
Помните об этом, и пишите как можно больше полезных статей, а лучше технических, по решению каких-либо проблем. Люди нетолько с удовольствием это всё прочтут, но и применят, а если применение принесёт им пользу то естественно Вам –> РЕСПЕКТ :)
2. Люди обожают халяву
Да уж, в каждой базе найдутся халявщики, которые будут поглощать всё бесплатное, и не факт что они будут эти материалы использовать и применять. Вобще если честно, то я сам не люблю халявщиков, а особенно при личной переписке который сами готовы вывернутся, но чтобы обмануть меня, и получить моё согласие на бесплатное обучение, или бесплатную услугу. Увы, со мной НЕ ПРОЙДЁТ!
Готовьте бесплатные материалы качественно, и побольше, ибо найдутся те, кому их будет мало, и они заплатят деньги за дальнейшее обучение.
3. Халявы много
Чтобы заманить в свою базу как можно больше подписчиков, нужно иметь много халявы, и желательно чтобы эта халява не была конкретно по одной тематике, а чтобы эти тематики хоть немного расходились, так как не каждому подойдёт один халявный продукт, ибо каждому СВОЁ!
4. Давать всё самое лучшее
Опять вернёмся к халяве, делайте всё качественно. Пишите статью? — Сделайте так, чтобы она была ЛУЧШЕЙ в этой теме!
5. Захват данных
Не забываем про набор базы наших подписчиков, за бесплатность просим e-mail и имя пользователя, а потом уведомляем его о новых статьях, видеокурсах, делаем платные предложения. Помните, халяву раздаём только за подписку!
6. Дорогое новичкам продаётся плохо
Не старайтесь только что пришедшему подписчику продать что-нибудь из товаров VIP, он всё-равно не купит. Посоветуйте ему сначала изучить бесплатность, потом предложите прочитать статьи, а потом начинайте постепенно предлогать дешёвые продукты и т.д
7. Дешевое продаётся новичкам хорошо
Об этом я уже сказал в предыдущем, шестом законе инфобизнеса, запомните, предлагаем всё постепенно, от бесплатных материалов, и до более дорогих.
8. Ставить апселлы
Сейчас модно стало делать апселлы, ими мы можем увеличить наш средний чек (средняя прибыль с одной покупки). Я сам ещё не пробовал, но скоро возьмусь за это.
9. Разговаривать с покупателями голосом, видео
Делайте как можно больше контента в видео, и аудио, обращайтесь голосом к своим читателям, показывайте себя, это только повышает доверие и лояльность к ВАМ!
10. На живых выступлениях продавать лучше, чем через интернет
Об этом законе я где-то услышал, теперь делюсь с Вами. Конечно у меня ещё не было живых выступлений, и я не мог его сам придумать, но как говорят гранты инфобизнеса, на живых выступлениях продаётся всё лучше, и в больших количествах.
11. Продавайте коучинг
Этим я собственно сейчас и занимаюсь. У меня нет платных видеокурсов, а есть коучинги, в которых я обучаю созданию и ведению своего блога, а также его раскрутке. Кстати людям бывает лучше обучаться у кого-то в живую, чем смотреть платные видеокурсы без обратной связи.
12. Написание первой книги
У Вас есть первый опыт в инфобизнесе, или опыт в Вашей нише? Напишите pdf книгу. Сейчас многие в интернете любят читать книги в pdf формате, и больше людей стало их писать. Но если взять меня например, то я не написал ни одной книжки, а также не люблю такие книжки читать. По мне лучше записать аудио, видео и выдать своим подписчикам.
13. Все тренинги, вебинары и т.п иметь на дисках
Думаете как создать инфопродукт? Задумайтесь, ведь он уже у Вас есть, просто его нужно упаковать. Запакуйте любые личные вебинары, тренинги и ВОТ ВАМ ГОТОВЫЙ ПРОДУКТ!
14. Меня должно быть много, мои статьи, курсы, видеоуроки
Делайте как можно больше курсов, пишите как можно больше статей, создавайте видеоуроков, чтобы везде засветиться. А также для привлечения к себе внимания, оставляйте комментарии на других блогах. Как правильно и наиболее эффективно себя подать в качестве коуча и иметь хороший спрос на свои услуги, рассказывает известный профи инфобизнеса Евгений Гришечкин в своих курсах, которые пользуются в сети большой популярностью.
15. Регулярность
Инфобизнес — это в первую очередь регулярность, не забрасывайте его на 2-3 месяца. Если уж забросили, то НАВСЕГДА!
16. Рассказывать о себе
Не нужно быть замкнутым к себе, закрытым от своих подписчиков, общайтесь, как можно больше общайтесь, давайте интервью, делайте так, чтобы о Вас знали, и знали полную историю Вашего появление в нише.
17. Бизнес должен нравиться
Мне кажется это самое главное. Цель бизнеса — деньги, это не цель, это только Ваша мечта. Нужно относится к бизнесу как к работе, к усердному труду, и любить его, тогда РЕЗУЛЬТАТ БУДЕТ!