Нужны ли в бизнесе многодетные отцы

       



original_Η_πατρότητα_βελτιώνει_τη_ζωήХочу начать эту статью с довольно старого анекдота: У главы семейства, количество детей в котором уже перевалило за десяток, берут интервью — Скажите, неужели Вы так любите детей? — Да нет, не очень, но знаете, мне нравится сам процесс!

На самом деле, что в бизнесе главенствует: прагматичность (или работа на результат) или увлеченность процессом (то есть творческий подход к делу, внедрение смелых решений, креатива и т.д.) имеет достаточно спорный характер, особенно в последнее время. Время, когда резко вырос объем потребительского рынка, увеличилось количество конкурентов, возрос технический потенциал медиа и интернет ресурсов, предлагающих различные востребованные услуги, например, такие, как резка стекла в Пушкине.

Как говорится, захочешь жить — придется здорово повертеться! И как найти ту золотую середину, которая что не сделает Ваш бизнес только машиной для зарабатывания денег (а сегодня это шаг назад), с одной стороны, и, с другой, не превратит его в дорогостоящее хобби.

Как-то мне попалась книга Е.Мачнева «Развлекупки. Креатив в розничной торговле». В ней он предлагает собственную идею развития розничной торговли. Она применима больше, конечно, к торговле, но в ней есть ряд моментов, который будет интересен и интернет-бизнесменам. Я постараюсь наиболее интересные моменты выложить в нескольких статьях.

Так вот, по его мнению, вчерашний день розничной торговли — это концепция четырех «Д»:

-Диктат
-Дефицит
-Дешевизна
-Дистанцирование

Сегодня в торговле преобладает концепция четырех «Р»

-Produkt (Товар)
-Price (Цена)
-Place (Место)
-Promotion (Реклама)

И наконец, уже практически созрели условия для внедрения концепции четырех «И»

-Интерес
-Интерактивность
-Индивидуальность
-Изобретательность

Автор отмечает, что сегодня по-прежнему продолжает действовать концепция четырех «Р», однако ее ресурсы на исходе — вступает в силу концепция четырех «И». Сейчас уже ее проявления замечаются достаточно часто, однако уже в скором будущем бизнес полностью перейдет на эту концепцию будущего.

В принципе, я согласен с Е.Мачневым, с одной лишь оговоркой. Р-концепция (давайте назовем их так) вряд ли совсем уйдет с нашего рынка, т.к это концепция крупных компаний, можно сказать, законодателей мод в соответсвующем сегменте рынка. Они уже заняли ЛУЧШЕЕ МЕСТО, могут предложить ЛУЧШУЮ ЦЕНУ, у них ЛУЧШИЙ АССОРТИМЕНТ ТОВАРА, соответственно, больше прибыль, есть круг лояльных клиентов, и они могут себе позволить больше выделить средств на РЕКЛАМУ.

Удел же новичков, чтобы вырвать себе кусочек пирога и и надолго застолбить ИНТЕРЕС к своей персоне, это необходимость проявить чудеса ИЗОБРЕТАТЕЛЬНОСТИ, показать свою ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ, чтобы выделиться из толпы, ну и конечно, внедрить ИНТЕРАКТИВНОСТЬ, чтобы вовремя узнать, а той ли дорогой он вообще идет. Эта концепция подразумевает более гибкий, более творческий подход. Она характерна для увлеченных своим делом, любящим креатив предпринимателям. И она действительно работает!

Только вот что интересно. По мере взросления бизнеса, его финансового укрепления, достижения каких-то целей, завоеванию ЛУЧШИХ МЕСТ на рынке, ЛУЧШИХ ЦЕН И ЛУЧШЕГО ТОВАРА постепенно у многих все меньше и меньше проявляются факторы И-концепции и больше начинает довлеть Р-концепция. Если провести параллель с психологией, то знаете, что наша личность состоит из нескольх Я: Я-родитель, Я-взрослый и Я-ребенок..

Вот так и наш бизнес. Это хорошо, что он взрослеет, и мы с ним тоже. Дела крепнут, доходы растут, за ежедневной текучкой нам уже порой и некогда вспомнить, что когда-то мы были совсем другими, старались вызвать Интерес, были такими Изобретательными, а сейчас что-то не то, словно Я-взрослый нашего бизнеса полностью подавил нашего Я-ребенка. А зачем он нужен? Все же хорошо! Я лучше цену перебью, или рекламой задавлю кокурентов. А вот тут иногда появляются непредвиденные сложности.

Кстати, хочу заметить, что в интернет-бизнесе все несколько иначе. Мне, конечно, пока не ведомы первые места в поисковиках и суперприбыли от рекламы. Я еще не знаю, будет ли так заметна конкуренция среди интернет-магазинов, но предполагаю, что трудно будет провести аналогию, хотя бы потому, что аудитория интернета и количество клиентов магазина обычного — вещи мало сопоставимые. Для меня вообще пока не очень понятна технология подачи ИНФОРМАЦИИ — КАК конкурентно способного ТОВАРА.

За это месяц, что я работаю над эти проектом, понял лишь одно:

подавляющее число сайтов, с которыми я успел познакомиться среди выпускников Старт Ап, исповедуют именно эту, И-концепцию. Все они Инетересны, их авторы Изобретательны и неповторимы (Индивидуальны), и все они открыты к общению, т.е. Интерактивны. Я всем Вам искренне желаю успеха.

Только, друзья, не забывайте. Если хотите, чтобы Ваш сайт или магазин, или любой другой бизнес УДИВЛЯЛ, А ЗНАЧИТ, ЗАПОМИНАЛСЯ, и как следствие, приносил Вам новых посетителей и клиентов, выпускайте иногда «погулять» Вашего Я-ребенка, это не повредит.
А о том, на каких площадках он может «погулять» , то есть в каких плоскостях можно найти неплохие рецепты для И-концепции, я расскажу уже в следующих статьях.








Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :






Оставить свой комментарий

2016 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress




MAXCACHE: 0.35MB/0.01410 sec