Общение сетевиков на МЛМ-форумах в интернете

       

Благодаря всемироной паутине сегодня сетевики могут общаться и высказывать свои мнения по поводу той или иной компании сетевого маркетинга (естественно относительно той, которую они в данный момент представляют) не зависимо от расстояния от их собеседников. Но зачастую беседой это назвать нельзя. Скорее это перепалка, чем общение коллег.

Я даже могу сказать что, если вы хотите получить отрицательные эмоции, достаточно разместить на тематическом форуме ваше бизнес-предложение. Тут же найдется масса “гениев” сетевого бизнеса, которые объяснят вам, что вы сделали неудачный выбор и будут тщательно втирать, что их компания несравнимо лучше вашей, выявляя непонятные даже им, теоретические преимущества. МЛМ форумы, на мой взгляд, не побоюсь этого слова, помойка сетевого бизнеса. Хотите убедиться? Зарегистрируйтесь на форумах МЛМ-тематики.

На форумах тематики сетевого маркетинга собирается масса всевдо-специалистов этой отрасли. На мой личный взгляд интернет в таких целях используют юные прыщавые юзеры или идентичные им по развитию более зрелые предприниматели МЛМ. Это и не удивительно, т.к. то что трудно порой сказать человеку в глаза, очень легко сделать во всемирной сети. Ведь в интернете их никто не видит, и в том случае если им нечего сказать – есть время сбегать к соседу и спросить совета; когда таким лузерам задают сложные вопросы – они либо врут, либо выключают компьютер.

Не смотря на расстояние, по ответам таких “специалистов” можно с легкостью выявить их девять классов.

Не так давно на одном из форумов МЛМ-тематики наткнулся на перепалку двух сетевиков из разных, естественно, компаний сетевого маркетинга. В одном углу ринга была, по всей видимости, жена Атадурды Мамедова – Оксана Мамедова (Agel), в другом представитель компании Rejuvenate – Александр Кульпин.

На мой взгляд, это стандартный пример неприличности одного из участника форумных баталий. Я тоже отношу компанию Rejuvenate к краткосрочной пирамидке, но считаю это не повод так позорится, как это сделала Оксана Мамедова. Я прекрасно понимаю, что каждый кулик свое болото хвалит, а чужое ругает, но всему должны быть рамки. И не важно кто ты, Бриллиантовый Директор или Оловянный Солдатик.

Кульпин повел себя в этой беседе очень благородно и вежливо, не смотря на беспредельное хамство в его сторону от Брильянтового Директора компании Agel. Видно не вооруженным взглядом, что человек воспитан и умеет контролировать свои эмоции, в отличии от безпардонной госпожи Мамедовой, продемонстрирующая отличный пример того, как делать не надо. И самое грустное, что эта ситуация для МЛМ-форумов в интернете стала привычностью.

В этом посте хотел лишь показать ту самую знаменитую дружелюбность в сетевом маркетинге. Незря же МЛМ называют бизнесом отношений. Только вот отношения между сетевиками разных компаний больше похожи на войну. Наверное потому что:

Мы любим правду, но… лишь ту, Что подтверждает нашу правоту.

Надеюсь каждый сделает свой собственный вывод.





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: Бизнес изнутри       Запись имеет метки: , ,

Оставить свой комментарий

2009 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress