Обязанности и ответственность спонсора в сетевом маркетинге

       



Зачастую успех в бизнесе сетевого маркетинга новоявленного дистрибьютора, особенно на первом этапе его деятельности, зависит от того, кто пригласив его в этот командный бизнес, пообещав золотые горы, должен по определению являться для него информационной и мотивационной опорой. Этот человек называется в сетевом маркетинге «Спонсор». Естественно он не является финансовым спонсором, привычным нашему пониманию. Бизнес-наставник новоиспеченного маркетолога будет иметь статус информационного спонсора, несущего ответственность за успех или провал нового участника своей команды.

К сожелению многие люди, ошибочно считающие себя специалистами сетевого маркетинга, занимаются построением сети без мысли о будущей отдаче от нее. Они просто привлекают новых людей в свой бизнес, размахивая руками и обещая неземные богатства сразу после их подключения. И добившись своего, псевдо-спонсоры, бегут на поиски новых жертв рекрутирования, забывая про существование предыдущих. Их трудно назвать спонсорами, т.к. такие дистрибьюторы компаний сетевого маркетинга не только не понимают того, что таким образом нельзя построить устойчивую и саморазвивающуюся структуру, но и способствуют этим провалу своих новоиспеченных и оставленных одних бизнесменов.

Сторонники такого метода построения сети могут иметь определенный эффект от своей деятельности, аргументируя это своими чеками, но, или не понимая или не догадаваясь о том, что построение сплоченной, обучаемой и мотивируемой структуры, дает несравнимо большую финансовую отдачу, а так же уважающие вас, как специалиста, взгляды подопечных, полных благодарности к вам.

Но не всегда, даже если спонсор не оставит своего дистрибьютора на едине с самим собой, от него (спонсора) можно получить желаемую поддержку и обучение. Если наставник пытается помочь и оказать поддержку, но у него это получается не профессионально, это уже хорошо. Но все таки спонсор должен предоставить в распоряжение новичка все необходимые инструменты для развития собственной обширной и устойчивой торговой сети и научить правильно их использовать. В этом и заключается ответственность спонсора перед своими партнерами компании сетевого маркетинга, позволяющая обеспечить стабильно работающую, растущую сеть, что естественно сказывается напрямую на денежный чек самого спонсора.

В первонеобходимые задачи наставника новых сетевиков входят такие обязанности как :

— пополнение методов и подходов к работе у участников своей структуры, эффективных и опробованных на собственном опыте;
— постоянное обучение и мотивация. Самая лучшая мотивация в бизнесе — это деньги, поэтому нужно контролировать деятельность новичков и умело напоминать, объяснять о том, как напрямую зависит их доход, особенно в начале, от их активной деятельности в этом бизнесе;
— предоставление обучающей литературы по ведению бизнеса в данной компании сетевого маркетинга, подробной информации о продуктах компании ;
— постоянно находится на связи, для того чтобы оказать поддержку партнеру именно в тот момент, в который ему необходимо…

Естественно это лишь беглый набросок обязанностей настоящего спонсора, но все таки он несет основные элементы основной картины.

К сожелению для многих людей, начинающих свою деятельность в определенной компании сетевого маркетинга, их спонсоры оказываются для них за семью печатями, или же наставниками, которые сводят свое спонсорство лишь к регулярным звонкам с вопросами » продал ли он что-либо или привлек ли нового участника». Вследствие этого они начинают искать помощь в лице других партнеров этой сетевой компании. Сделать это проще всего, наверное в интернете.

Сделав сайт, посвященный бизнесу и продуктам компании сетевого маркетинга, в которой веду бизнес-деятельность, я сам лично столкнулся с такими брошеными или информационно голодными чужими партнерами, заваливающими мой e-mail письмами. Наверное самые удивительными являются те, в которых люди просят о содействии в поиске их спонсора, который пропал на следующий день после подписания в компанию сетевого маркетинга, для того чтобы наладить работу с ним. Интересно, может ли принести пользу найденый спонсор, сознательно не желающий работать с вами с первых дней ? Всякое бывает. Но я в этом сильно сомневаюсь.

А как быть с теми многочисленными «не вашими» дистрибьюторами «вашей» компании сетевого маркетинга, имеющих своего действующего, но не активного спонсора, которые регулярно пополняют почтовый ящик с вопросами по ведению бизнеса или продукту компании.

Сегодня среди дистрибьюторов компаний сетевого маркетинга не редко встречаются люди из руководства определенной компании или известные личности из разных сфер деятельности. Зачастую ошибочное предположение новичков маркетинга о том, что спонсорство этих людей по отношению к ним, может существенно отличаться в лучшую сторону от остальных, приводит к тому, что дистрибьютор видит в своем новом спонсоре лишь громкое имя, а вовсе не ту поддержку, которую ожидал.

Впрочем спонсора выбирает каждый сам и делать это нужно ответственно, хотя бы для того, чтобы потом не бегать по чужим структурам с просьбой о поддержке. Врят ли ваша МЛМ компания открыто заявит Вам, что она является Финансовой Пирамидой, так же как и ваш потенциальный спонсор никогда не признается вам, что он ничего не знает, и что ему нечему Вас обучить. Этот момент очень важен, т.к. сетевой маркетинг всегда был и остается бизнесом отношений.








Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :






Оставить свой комментарий

2009 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress




MAXCACHE: 0.35MB/0.01549 sec