Почему важно знать ход процесса обучения новому

       



Какой бы процесс мы не рассматривали, каждый проходит определенные этапы. Давайте рассмотрим ход процесса обучения новому навыку, который поможет, например, заработать больше денег. Его однозначно можно описать на графике, где видно, какие позитивные и негативные эмоции определяют его ход.

График удовлетворения – разочарования.

Ход процесса

На данном графике видны четыре стадии определяющие ход процесса обучения новому навыку:

1.Стадия эйфории.

2.Стадия разочарования.

3. Стадия обучения.

4. Стадия выполнения работы.

Подробнее об этих стадиях процесса можно прочитать здесь. А мы определимся, почему важно знать ход процесса?

Конечно же, кто знаком с ходом процесса, может легко в нем ориентироваться. Для него не будет неожиданностью возникновение препятствий. Знания о ходе изменения облегчат движение вперед, например, через пресловутую «долину слез». Планирующий свои действия может получить контроль над ситуацией, т.к. знания процесса дают хорошую подготовку к поворотам, которые неизбежно возникают в ходе процесса.

Если дальнейшие шаги по развитию представляются размытыми, то знания наработок хода процесса позволяют сделать их прозрачными. Мы можем определить, на какой стадии мы находимся, какие трудности нас могут ожидать в связи с нашим эмоциональным состоянием на каждом из этапов. Что нам может помочь или помешать, не тормозим ли мы себя скептическим настроем, появляются ли у нас мысли о выгоде, которую можно получить, взявшись за это дело.

Знания процесса помогают легче пережить тяжелые времена, а также понять свои страхи и неуверенность, которые появляются при работе с новыми инструментами.

Несомненная польза знания хода процесса изменений еще и в том, что с изменениями человеку приходиться сталкиваться не один раз в жизни. Мы не можем просто закрыть глаза на это, и сделать вид, что ни чего не происходит. Поэтому лучше знать и применять.

Предупрежден – вооружен.

Новые привычки

В народе говорят: «Плохие привычки как кровать, легко ложиться, да трудно вставать».

Чтобы достичь успеха, есть простая рекомендация. Делай то, что другим делать не нравиться. Но простите, если не нравиться другим, почему должно понравиться мне. Вот тут-то и зарыта собака. Дело касается новых неудобных, но продуктивных привычек. Под неудобными привычками, я подразумеваю привычки, которых у нас, возможно, нет, но их надо создать для пользы дела.

Новая привычка создается три недели или 21 день. Важно учитывать, применять привычку необходимо ежедневно. Пропуск одного дня обнуляет результат и все приходиться начинать сначала.

Итак, создаем список Новые Привычки, конечно, каждый создает свой, в зависимости от его организованности. Например: если мы хотим научиться управлять своим временем, самый важный шаг, – перестать медлить. Ниже приводиться несколько советов, которые можно взять на вооружение тотчас же.

Пять новых привычек.

БЛОКНОТ.

Записываем в него все списки, мысли и беглые заметки – больше ни каких записей на клочках бумаги.

ЕЖЕДНЕВНИК.

Расписываем каждый день, выделяя наиболее удобное время для концентрации на важном проекте.

СБОР ИНФОРМАЦИИ.

Прежде чем сделать, подумай. Не стоит брать на себя обязательства до тех пор, пока не будешь обладать всей информацией об изучаемом предмете.

ДЕЛЕГИРОВАНИЕ.

Лучше попросить помощи или совета, чем потом исправлять ошибки. Лучше искать поддержку у тех, чьи навыки дополняют ваши собственные, чем запороть дело своим неумением. Заодно можно можно посмотреть как это делается и научиться.

ЗАДАЧИ.

Ставим четко определенные задачи. Они помогут сосредоточиться и быть стимулом к работе.

Если тренировать эти новые привычки каждый день, они станут частью жизни и помогут легче управлять временем.
__
Пост создан при поддержке www.courieru.com/office.html, где можно заказать переезд офиса по самым приятным для вас расценкам.








Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: Личная эффективность, обо всем       Запись имеет метки: ,

Оставить свой комментарий

2014 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress




MAXCACHE: 0.35MB/0.01291 sec