Поисковая оптимизация или контекстная реклама?

       

seo-vs-ppc-knowing-which-is-right-for-your-website-220x140 Поисковая оптимизация или контекстная реклама?Сегодня хочу рассказать о том, какими способами можно привлечь посетителей на Ваш сайт и тем самым добиться хороших результатов посещаемости. Давайте по порядку.

1) Контекстная реклама. Это, пожалуй, самый быстрый способ добиться необходимых результатов, но, в то же время, контекстная реклама является и самым затратным методом. Дав объявления в Яндекс Директ и Google AdWords, Вы вынуждены будете установить цену за клик по вашему объявлению, создать рекламную кампанию в одном из этих сервисов, пополнить свой баланс и ждать результатов. А результат не заставит себя долго ждать.

2) Реклама своего ресурса в статьях и форумах. Этот способ частично платный, частично нет. Вы можете договариваться с владельцами сайтов и блогов, имеющих хорошую посещаемость, о размещении своей статьи на их ресурсах. В статье, конечно же, будет Ваша ссылка. То есть Вы пишите статью, вбиваете туда свои ссылки, отправляете владельцу выбранного сайта и все. Ждите посетителей. Эта услуга платная, цена зависит от того, на какую сумму Вы сможете договориться. Но скажу по секрету…

Совсем недавно в интернете мне попался на глаза один способ, как сделать это бесплатно. Не могу говорить о его результатах, пока не попробую сам. В случае получения положительного результата дам Вам полную информацию об этом методе и необходимые ссылки.

Реклама на форумах и соцсетях в большей мере бесплатная, но требует больших затрат времени. Думаю, Вы это и так знаете. Однако недооценивать этот способ нельзя.

3) Баннерная реклама. Как средство привлечения посетителей этот способ не имеет большого значения, но хорошо Вас пиарит. Красивый баннер со ссылкой на Ваш сайт – хороший способ заявить о себе и показать, что вы имеете свой бренд. Баннер можно сделать самостоятельно или заказать у специалистов.

4) Поисковая оптимизация. Об этом способе можно говорить очень много и долго (об одном из способов получения посетителей я уже писал здесь и здесь, но знайте главное, что, согласно данным статистики, около 80% посетителей приходят на Ваш сайт из поисковых систем и приблизительно столько же из них совершают покупки с сайтов. Поэтому поисковая оптимизация – борьба за то, чтобы оказаться в списке поисковой выдачи, конечно же, не в конце его, является главной задачей. Это борьба за покупателя, а, в конечном итоге, за успех всего Вашего предприятия.

Здесь Вы узнаете, что надо сделать, чтобы начать раскручивать свой сайт в поисковых системах и пройдете бесплатный обучающий курс по поисковой оптимизации (SEO). Заходите, не пожалеете.
__
Пост создан при поддержке tk-uab.ru, где можно воспользоваться такими незаменимыми для бизнеса услугами, как перевозка грузов от компании «УралАвтоБизнес».





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: Маркетинг и Реклама, обо всем       Запись имеет метки:

Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    

Оставить свой комментарий

2014 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress