Принципы игры ALEA

       

podborka_65-220x115 Принципы игры ALEAМеханизмы, действующие в ALEA, разнообразны и сложны. Они определены в правилах поведения каждого агента, весьма пространных для того, чтобы их можно было привести здесь.

Ограничимся лишь формулированием нескольких замечаний относительно двух типов механизмов, которые заставляют «действовать» ALEA: это экономические и политические механизмы.

Прибыль — основная, но не единственная пружина механизма ALEA. Большинство агентов старается в первую очередь максимизировать свои доходы. Большинство решений, как указывают флеш игры, или большая часть соглашений (по строительству промышленных  или  торговых   предприятий,  трудовых соглашений, контрактов на аренду квартир, соглашений о покупке и продаже земельных участков и т. д.), оценивается с точки зрения финансовой выгоды.

Доход каждого агента включает:

  • один или несколько основных элементов: например, тяжелая промышленность дает чистый доход в год в размере 40 тыс. фунтов (то есть то, что остается после выплаты заработной платы, расходов на сырье и т. д.), жители какой-либо высокооплачиваемой категории имеют чистый доход в размере 13 тыс. фунтов (то есть после вычета торговых издержек);
  • положительную или негативную премию, которая учитывает изменения, происшедшие в положении каждого агента.

Природа премии и принципы ее подсчета являются, возможно, самыми оригинальными и интересными элементами ALEA. Премия — стимул для действия различных агентов. Она может представлять собой либо дополнительный источник дохода, как для разработчиков флеш игры онлайн. Например, премия жителям определенной категории может возрастать благодаря изменениям их заработной платы или же благодаря техническому прогрессу в промышленности.

Подсчет премий производится при помощи оригинального приспособления, состоящего из таблицы и карточек.

Для каждого агента имеются две градации. Одна указывает ценность (в фунтах) пункта премии, другая — число пунктов премии. Положение агента (для премирования) постоянно отмечается на таблице булавкой. Из настоящего случая видно, что премия жителям составляет 1-20 = 20 фунтов, а премия промышленникам — 0-10 = 0 фунтов.

Каждому случаю соответствует запрограммированная карточка, которая указывает зависимость премии от конкретного случая.

Цифры на карточке служат для изменения положения каждого агента, которого касается данный случай. Они указывают, на сколько клеток вперед или назад следует переместить булавку.





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: обо всем, Отдых       Запись имеет метки:

Оставить свой комментарий

2014 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress