Продажа рекламы в интернете: мои наблюдения

       



Главной целью рекламы в интернете является привлечение на сайт целевых посетителей — потенциальных клиентов, и увеличение продаж — развитие бизнеса владельца сайта. Однако владелец сайта может также получать доход от такого вида деятельности, как продажа рекламы в интернете, например, от продажи места на своем сайте для рекламы товаров и услуг сторонних компаний, например, под баннеры. Конечно, сайт-площадка должен быть для этого достаточно раскрученным — посещаемым, иметь ТИЦ и PR, а также хороший показатель индекса Alexa. Между тем этого не достаточно для привлечения рекламодателей, которые могли бы разместить рекламу своего бизнеса.

Рекламодателям нужны не просто посетители, не просто клики по баннерам, а нужен результат — достижение всё той же самой главной задачи — получение клиентов и увеличение продаж. Поэтому рекламодателям нужно знать, кто посещает сайт — какие люди, из какой страны и какого возраста, наконец, какого пола, каково их социальное положение, какие услуги и товары их интересуют, делают ли эти люди покупки в интернете и какими системами электронных платежей пользуются при этом, насколько лояльно они относятся к рекламе в интернете.

И никто лучше владельца сайта-рекламной плащадки не может знать свою аудиторию — по этой причине владельцу сайта-рекламной площадки нужно изучать аудиторию своего сайта и уметь представить её потенциальному рекламодателю. Каким образом? С помощью опросов, анкетирования посетителей, чтобы понимать, кто приходит на сайт и для чего, с какими целями. Информацию об аудитории сайта — количественные и качественные характеристики, нужно предоставлять потенциальному рекламодателю вместе с прайс-листом на продажу баннеромест, если владелец сайта-площадки хочет, чтобы эти баннероместа пользовались спросом у рекламодателей и стали востребованным товаром, а сам он получил дополнительный доход.

Продажа рекламы в интернете — такой же тонкий вопрос, как и её покупка, поэтому здесь активная позиция владельца веб-ресурса необходима. Но и это ещё не всё. О других важных моментах, которые следует учитывать владельцу сайта-рекламной площадки, читайте в следующих статьях. Между тем, продажа места на сайте под рекламные баннеры — не единственный способ продажи рекламы в интернете. Хотите узнать больше и зарабатывать на этом?

Продолжаем тему предыдущей статьи — о продаже рекламы на сайте, целью которой является заработок на рекламе в интернете. Одним из ключевых моментов является активная позиция владельца сайта-рекламной площадки. Именно он должен привлечь рекламодателя — покупателя рекламы, и, для завершения сделки, обеспечить его всем необходимым, а именно информацией о посетителях своего сайта (об этом читайте здесь), описанием деталей и подробностей воплощения будущей рекламы — если это баннеры, то наглядное — цветовое предствление баннероместа. Нужно также заранее представить цены, предложить скидки, бонусы и поощрения, предложить удобную систему расчетов — наличными, безналичными, или электронную систему платежей, уазать платежную систему и дать необходимые инструкции по её использованию.

И самое главное — владелец сайта должен дать потенциальному рекламодателю подрробное представление о технической стороне вопроса,то есть о системе управления рекламой, которая максимально точно сможет отразить все пожелания заказчика по таргеттингу (фокусировкам — настройкам демографии, географии, времени, количеству), будет иметь понятный и удобный интерфейс, будет способна максимально обеспечивать статистику, а также регулировать трафик — перераспределять его между рекламными компаниями, проводимыми одновременно.

Таким образом, владельцу сайта-площадки необходимо решить и эту непростую задачу выбора системы управления рекламой, чтобы получать доход от размещения рекламы на своём сайте. В настоящее время существует несколько широко известных систем управления рекламой, позволяющих решать перечисленные выше задачи вполне комфортно.

Наиболее перспективной представляется система, интерированная в поисковую систему Acesse, продвигаемая на рынок и принадлежащая крупнейшему в мире интернет-провайдеру Inter-Mark Corporation. В системе предусмотрены все основные известные виды интернет-рекламы: контекстная, баннерная, поисковая, реклама сайтов, а также ряд совсем новых на рынке рекламных продуктов, предназначенных для эффективного продвижения любого бизнеса и любой компании. С этой системой заработок на рекламе в интернете становится доступен для каждого человека, если он знает, как включить компьютер. Для тех, кто заинтересован в дополнительной информации, предлагаю её получить — свяжитесь со мной.
__
Пост создан при поддержке artidei.ru, на котором представлено рекламное агентство, которое поможет вам найти клиентов для вашего бизнеса на самых демократичных условиях для бюджета.








Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: Маркетинг и Реклама, обо всем       Запись имеет метки:

Оставить свой комментарий

2014 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress




MAXCACHE: 0.35MB/0.07134 sec