В чем преимущество при наращивании ссылочной массы на сайт: в количестве или качестве ссылок?

       



Ссылочная масса: что лучше количество или качество ссылок?В чем преимущество при наращивании ссылочной массы на сайт: в количестве или качестве ссылок?

В этой статье рассказывается о важности качества ссылок на сайт.

Какое выбрать решение – купить большое количество дешевых ссылок или мало дорогих? Все знают, что ссылки на ваш только что созданный сайт являются едва ли не самым важным элементом в повышении ранга вашего веб-ресурса в поисковых системах.

И в этот момент встает трудный выбор: или получить большое количество маловесных и легкодоступных ссылок, или же выбрать небольшое количество весомых и авторитетных?

Те, кто действительно разбираются в вопросах продвижения сайта, могут сказать, что важны не только качество, но и количество ссылок на ваш сайт. Но, к примеру, довольно известная поисковая система Google, да и многие другие поисковые системы рекомендуют обратить внимание именно на качество ссылок, нежели на количество.

Тут встает вопрос о том, какие именно качества необходимы, что бы сделать ссылки более качественными, и вопрос о том, почему количество не играет главной роли. Чтобы ответить на эти вопросы нужно определить какую-то меру веса для страниц.

Наиболее известной и распространенной системой оценки рейтинга страницы является PageRank от Google. Служба PageRank начисляет каждой странице рейтинг от нуля до десяти, принимая во внимание авторитет. Нулевой рейтинг в этой службе показывает, что страница малозначительная и новая, а страницы с наибольшим рангом являются весомыми и значимыми.
Образцов авторитетных страниц большое количество, ярким примером таких страниц является страница правительства Соединенных Штатов Америки.

Но служба PageRank не однозначная система. Существует мнение, что на странице с рангом равным пяти одна ссылка намного весомее, чем сотни ссылок на странице с рангом один или рангом ноль. Помимо этого, существует множество факторов, определяющих качество ссылок, и факторов, привлекающих наибольшее внимание к качеству, чем к количеству.

Например, ваш сайт посвящен тематике горнолыжного спорта, при этом на ваш ресурс ведут несколько ссылок на сайты, один из которых довольно-таки резко отличается от вашего веб-ресурса по тематике, например, это сайт о тропических рыбах, а второй – о сноубордах; то в этом случае весомой и качественной будет ссылка на сайт родственной тематики.

Поисковая система Google при начислении рейтинга также ориентируется на текст, который находится вокруг ссылки и на соответствие теме.

Именно поэтому стоит искать весомые ссылки и следить за согласованностью с тематикой вашего сайта.

Случайное видео:








Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Случайные записи :






    Оставить свой комментарий

    2011 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress




    MAXCACHE: 0.34MB/0.11318 sec