Три главных инструмента современного сетевого маркетинга в интернете

       



Бродя по бескрайним просторам интернета, можно найти любую необходимую информацию, даже ту, которую всюду, на сотнях сайтах, пытаются вам втюкать за WebMoney. Главное искать. А кто ищет, всегда найдет.
Если какое то время побродить по сайтам на тематику Сетевого Маркетинга, то после определенного срока времени , нарисовывается картина:

на первых местах по запросу «сетевой маркетинг» , находятся сайты-каталоги, публикующие статьи по сетевому маркетингу, которые присылают пользователи сайта и размещающие ссылки на интернет-ресурсы разных сетевых компаний в обмен опять же на текст, который способствует увеличению посетителей через поисковые машины. Такие сайты могут расти сами, если их предварительно раскрутить.

Здесь можно наткнуться и на несколько форумов, посвященных сетевому маркетингу, в которых дистрибьюторы одной компании МЛМ пытаются тщетно рекрутировать дистрибьюторов из других компаний. Но в итоге поливают друг-друга грязью, объясняя это тем, что «моя компания лучше». Всего нескольких посещений таких интернет-ресурсов мне хватило, чтобы я потерял к ним интерес.

Так же в топовой выдаче поисковика по запросу «Сетевой маркетинг» всречается множество сайтов и блогов отдельных дистрибьюторов, предлагающих бизнес в компании МЛМ, чаще всего в такой манере, что как будто такой компании нет и не было равных в истории человечества. Появилось и много дистрибьюторов, которые уже четко следуют смыслу термина «личный бренд», и которые не занимаются голым пиаром компании, в которой они работают, а выдвигают в первую очередь СЕБЯ как специалиста в этой области.

Некоторых дистрибьюторов, уже давно освоившись в интернете, кто то уже начинает называть «гуру» сетевого маркетинга 2.0. Кстати словосочетание «Сетевой маркетинг 2.0» было придумано одним из виртуальных сетевиков Д. Смакотиным. Прикольное название, позаимствованное у Web 2.0 , возникшей в западном интернете, как новая концепция крупных многофункциональных сайтов. Web 2.0 — это ориентация на пользователя, а не на вебсайт, возможность пользовательской интеракции с контентом, а не предоставление ему документа – будь то нужного, или совершенно бесполезного. Кроме вышеперечисленного, в модель Web 2.0 относят также средства персональной публикации контента, различные блоги, вики и онлайн-дневники, подкасты, теги, микроформаты.

Web 2.0 — это эпоха, когда в основе Интернета лежат не сайты, а люди, их знания, их взаимодействие. Вообще, понятие «web 2.0» довольно широкое.

По Смакотину сетевой маркетинг 2.0 это новое направление сетевиков, которые в отличие от сетевиков 1.0 , ведут свой бизнес и рекрутируют в интернете, используя при этом современные интернет-инструменты.
Нужно выделить три основных инструмента при работе в интернете, сетевика или бизнесмена из любой другой сферы деятельности :

1 Собственный сайт
2 Автоматическая электронная рассылка
3 Собственный блог (он-лайн дневник)

Три принципа Сетевого Маркетинга 2.0:

1. Работа с целевой аудиторией. Сетевик 2.0 выявляет группы заинтересованных и создает доверительные отношения с ними.

2. Принцип эффективности. Сетевик 2.0 автоматизирует процесс сортировки кандидатов. Люди сами обращаются к нему за продукцией, и интересуются бизнесом.

3. Личный брендинг. Сетевик 2.0 осознает свой бренд, развивает его, и умеет продвигать его на рынке.

Я полностью с ним согласен, что для успеха в сетевом маркетинге на просторах интернета, не нужно сразу пытаться тупо впаривать свой товар, надо сначало построить доверительные отношения. А чтобы это сделать нам понадобятся вышеперечисленные инструменты.

К сожелению уроки от так называемых «гуру» сетевого маркетинга 2.0 заканчиваются на самом интересном месте. «А как же сделать сайт?» — спросите вы. » А как открыть свою собственную рассылку?» , «а как открыть.. как его?……. блог?» И уж тем более подробные руководства («куда и на какую кнопочку нажать») на эту тему, я на их сайтах не нашел. Но побродя немного по разным сайтам сетевиков, я все же нашел некоторые материалы этого рода, но чтобы их посмотреть, автор любезно просил пополнить его счет.

На этом блоге я попытаюсь решить эти проблемы и создать ряд разделов и тем, посвященных открытию своего собственного сайта, блога, рассылки и показать как пользоваться некоторыми необходимыми программами. Бесплатно конечно.
Я не пытаюсь себя выдать за супер-специалиста IT-технологий, просто хочу сделать себе шпаргалку и заодно кому нибудь помочь. Те, кто знаком с этой кухней, просто могут игнарировать раздел, посвященный созданию и раскрутке сайтов.

P.S. Аббревиатуру Сетевой маркетинг 2.0 быстро подхватило множество начинающих интернет-сетевиков. Оно так понравилось сетевикам, что уже появился «Сетевой маркетинг 3.0», суть которого непонятна даже создателю этого шедевра; а недавно на каком то сайте нашел статью, посвященную ….. как вы думаете….. «Сетевому маркетингу 4.0». Кто больше? Если так дело пойдет и дальше, то через год-два придется уже цифры ставить и вместо нуля после точки :))
__
Пост создан при поддержке disok.ru.

Три главных инструмента современного сетевого маркетинга интернете






Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :






Оставить свой комментарий

2008 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress