Возражения в сетевом маркетинге

       

hand1-220x146 Возражения в сетевом маркетингеВозражения в сетевом маркетинге.

В процессе сетевой презентации или общения с потенциальными кандидатами в ваш сетевой бизнес,возникает ситуация,когда собеседник озвучивает свои сомнения и возражения по поводу этого бизнеса. При этом задаются соответствующие вопросы.Многие сетевики, особенно начинающие, боятся возникновения этой ситуации, так как считают возражения и сомнения признаком агрессии или потенциального отказа.Хотя такая ситуация не очень приятная, но если посмотреть на нее с положительной стороны,то можно увидеть,что ничего в ней страшного нет.В большинстве случаев собеседник просто хочет узнать побольше информации о том,что такое сетевой бизнес.И в этих возражениях и вопросах нужно видеть не агрессию,а стремление получить больше информации и разобраться в вашем предложении.

Если бы собеседнику было не интересно,то он просто бы отказался от предложения и ушел.
Второй,не мало важный момент,заключается в том,что возражение для всех людей-это первая реакция.

Ведь в жизни мы также часто не соглашаемся на первые предложения что-то купить. Мы тщательно выбираем товар и торгуемся, порой, даже, покупая для своего дома минеральную вату цена на которую нас итак устраивает. В нашем предложении, с точки зрения людей, ситуация схожая с продажей и такая реакция естественна.

И наконец, вопросы и возражения показывают,что нас слушали с интересом.Хотя подчас для возражений выбираются не совсем приятные и точные слова,но таким способом человек хочет уточнить или выяснить те моменты, которые ему не понятны.
Когда мы уясним для себя эти положительные моменты,то будет проще осуществить алгоритм работы с возражениями.Об этом поговорим в следующем выпуске.

Работа с возражениями. Продолжение.

В одной из прошлых статей мы говорили о возражениях в сетевом маркетинге.Сегодня поговорим о самом процессе работы с возражениями.

Он состоит из пяти шагов.Давайте подробнее остановимся на каждом из них.

Первый шаг заключается в том,что нужно поприветствовать возражение.Когда собеседник озвучил возражение или свое сомнение,нужно оставаться спокойным.Ведь собеседник еще плохо разбирается в том,что такое сетевой бизнес и ему непонятны многие моменты.На этом этапе нужно показать собеседнику,что вы его понимаете.Не обязательно соглашаться с ним,но нужно показать,что вы ему не противник.Нельзя при этом злиться или проявлять агрессию,спорить.

На следующем этапе необходимо понять саму суть возражения.Нужно задавать дополнительные вопросы своему собеседнику,чтобы узнать в чем состоит реальная проблема.Ведь часто люди не понимают саму проблему и что их беспокоит.

И ,как следствие, они выбирают в качестве формулировки возражения первое,что попалось на ум.Поэтому нужно понять собеседника и помочь ему.Третий шаг-нужно выразить сочувствие собеседнику.Нужно войти в положение человека и показать,что он вам небезразличен.Нужно дать дополнительную информацию,которая показывает,что,хотя опасения собеседника естественные,но их легко можно преодолеть.

Четвертый шаг предполагает преодоление возражений.На этом этапе нужно дать собеседнику дополнительную информацию,которая развеет его сомнения и ответит на все его вопросы.Хотя на это может уйти немало времени,но ему нужно уделить должное внимание.
На последнем,пятом,этапе нужно позволить собеседнику сделать свой выбор.Если он сказал да-это отлично,но если сказал нет-не переживайте. Возможна ситуация,когда собеседник еще не решил и захотел подумать.В таком случае нужно дать ему какие-то дополнительные материалы, которые помогут ему сделать выбор.

Если вы будете применять данный алгоритм работы с возражениями,ваш сетевой бизнес ждет успех.





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: МЛМ бизнес       Запись имеет метки: , ,

Оставить свой комментарий

2015 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress