Как правильно выбрать наставника в МЛМ для дальнейшего эффективного бизнеса в сетевом маркетинге

       

t1la Как правильно выбрать наставника в МЛМ для дальнейшего эффективного бизнеса в сетевом маркетингеКак правильно выбрать наставника в МЛМ для дальнейшего эффективного бизнеса в сетевом маркетинге

Ранее на данном блоге мы уже говорили о спонсорской этике в бизнесе МЛМ и о том, что в бизнесе сетевого маркетинга в качестве спонсора стоит выбирать того человека, который предоставил вам первым информацию о данной бизнес-возможности.

Но еще мы так же говорили о и том, что не всегда ваш прямой информационный спонсор способен вас привести к успеху в многоуровневом бизнесе. Именно по этой причине перед стартом в МЛМ бизнесе вам просто необходимо будет найти именно качественного наставника.

Существует некий список основных элементов, которые важно знать и помнить в процессе поиска и окончательного выбора наставника в сетевом маркетинге.

Во–первых, важным фактором является находка человека, который искренне поддерживает ваши интересы. У данного человека может быть абсолютно другой тип характера, но тем не менее, вам должно быть комфортно с вашим потенциальным партнером по МЛМ бизнесу.Удачей является тот факт, когда новичку попадается сразу профессиональный коцч в сетевом бизнесе и не приходится искать наставника среди вышестоящих или нижестоящих спонсоров.

Качественный и профессиональный наставник всегда уделяет партнеру столько времени, сколько необходимо ему для получения эффективной консультации, не смотря на то, что у него много работы в свой структуре и рекрутированию новых партнеров для личной сети.

Во-вторых, ваш потенциальный МЛМ спонсор уже должен сам лично зарабатывать те деньги, которыми он вас мотивирует и которые вы хотели бы получать, и этот факт в беседе с потенциальными клиентами позволит вам демонстрировать на живом примере большой доход, который может иметь обычный человек в данной компании сетевого маркетинга.

Важно знать и помнить, каждый великий сетевик когда-то был новичком. Никто не зарабатывает 100 000 долларов ежемесячно с самого старта в данном бизнесе.

Поэтому такую важную роль играет партнерство с вышестоящим лидером – наставником. Нам нужно иметь возможность познакомить людей с теми, кто делает то, что могут делать и они.

Если ваш личный бизнес-коуч и спонсор не знает никого, кто получал бы внушительный доход, каким образом тогда вы сможете рассказывать о реальных заработках в многоуровневом бизнесе?

Именно этот шаг в построении МЛМ бизнеса наиболее важен.

Каждый новый дистрибьютор должен иметь вышестоящего партнера, который демонстрирует потенциал дохода. В противном случае новички могут подумать, что большой доход это всего лишь мечта.

Выбирая партнера в сетевом маркетинге, вам нужно постараться найти вышестоящего лидера, который бы:

– был готов помогать вам в работе с перспективными потенциальными клиентами

– имел значительный ежемесячный доход

– подходил по характеру

Если ни один человек из высших уровней не соответствует этим трем критериям, то вам стоит поискать другую компанию.

Возможно, кому-то эта идея не понравится, но я не хочу всем нравиться.

Ключевой элемент успеха – это третья сторона, которая может продемонстрировать возможный заработок в вашей МЛМ компании.

Если на высших уровнях есть люди, которые не хотят ответить на вопросы ваших потенциальных клиентов, то это настолько же непродуктивно, как если бы выше вас вообще не было успешных лидеров. В обоих случаях в вашей цепи недостает важного звена.

Более того, если на высших уровнях никто не достиг успеха, то, что это говорит о вашем потенциальном успехе. Настоящие легенды MLM всегда помогают своим партнерам на низших уровнях. В основе бизнеса прямых продаж – помощь другим партнерам, а не утверждение собственного Я.

Удачного вам бизнеса в многоуровневом маркетинге.

Случайное видео:





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :






Оставить свой комментарий

2011 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress