Яндекс и Google выходят в киноэфир
Яндекс и Google выходят в киноэфир
Яндекс, чтобы увеличить приток посетителей запускает новую маркетингговую компанию, используя в своих целях стандартными каналами, а точнее телевидением. Специалисты по рекламе запустили на телеканалах ролик, в котором наглядно показывается как яндекс находит ответы на любой сложности вопросы пользователей. Хочется заметить, что Яндекс уже практиковал подобные пиар акции, последний раз запускался 3D ролик, который крутили в кинотеатрах Украины.
Кстати, к подобной практике постоянно прибегает Google, уже неоднократно запуска в эфир подобные видео. Первый ролик был запущен интернет-гигантов в 2010 году, но показывался он только на американском телевидении. А уже через год рекламировал свою социальную сеть Google+, опять же воспользовались ТВ возможностями.
Россию подобная реклама так же не обошла стороной и мы наблюдали ролики, посвященные Google Chrome, где рассказывалось о небывалых скоростях этого браузера.