За что в сетевом маркетинге дистрибьюторам деньги платят?

       

spisok-znakomyih-220x134 За что в сетевом маркетинге дистрибьюторам деньги платят?Приветствую Тебя, дорогой читатель. Проводя встречи с клиентами и потенциальными партнерами я часто начал сталкиваться с тем, что большое количество людей не понимают, за что платят немалые деньги дистрибьюторам сетевых компаний. Поэтому в данной статье я раскрою “все секреты” сетевого бизнеса:)

Рассмотрим классическую систему продвижения любого продукта от производителя к потребителю:

Себестоимость любого продукта составляет не более 40% от розничной стоимости, остальные 60% идут на такие сегменты как посредники(диллеры, оптовые базы, реклама, розничная торговля…).

В данной системе есть ряд основных недостатков:

1) На любом этапе может внедриться подделка.

2) За Рекламу, как бы это непривычно звучало, платят потребители, поскольку она включается в розничную стоимость. Поэтому цена товара возрастает, а из за подделок мы в итоге получаем дорогую продукцию с низким качеством.

Теперь рассмотрим схему продвижения товаров которую используют сетевые компании:

Производитель как имел свои 40%, так их и имеет. Но 60% предоставляются дистрибьюторам(консультантам) в виде постоянной скидки на продукцию, к примеру 35% от розничной цены + % выплаты(по маркетинг-плану) от товарооборота, который создает наша структура потребителей и консультантов.

в Чем плюсы данной системы?

+ Отсутствие подделок, так как продукция попадает напрямую от производителя к потребителю.

+ Высокое качество и низкая цена достигается за счет того что не тратятся деньги на рекламу, а инвестируются в улучшение продукта.

+ Более 60% предоставляется обычным людям в виде экономии при покупке товаров + высоких денежных выплат активным партнерам, которые развивают данную компанию и создают большие потребительские сети.

Подитожим)

! Каждый дистрибьютор получает деньги за то, что сам регулярно пользуется продукцией компании ******+ регулярно приглашает людей, которые регулярно пользуются продукцией компании ******.

Что бы это правило работало – в компании должна быть продукция ежедневного использования и высочайшего качества, которая необходима всем слоям населения + удобная система обслуживания потребителей и дистрибьюторов.
__
Пост создан при поддержке ictbc.ru, где можно заказать прямые поставки из Китая любых товаров для вашего бизнеса.





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: МЛМ бизнес, обо всем       Запись имеет метки:

Оставить свой комментарий

2014 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress