Заголовок кричит? Или шепчет? Или манит?

       



Некоторые мои коллеги могут уверять, что заголовок должен кричать. Я так не считаю, так как лично я не люблю агрессивную рекламу. Маркетинг, как и отличный макияж, не должен быть заметен, потребитель не должен чувствовать, что его за ручку подводят, или, еще хуже, толкают к покупке. Как говорила моя бабушка, лучший выбор – то, который мы делаем сами, даже если он не всегда правильный. Поэтому важно, чтобы Ваш читатель сам сделал вывод, а не Вы вбили этот вывод в голову читателю.

Посмотрим, как сие утверждение работает на практике.

Одна из моих любимых реклам, которую сейчас крутят по телеку – реклама лекарства от импотенции. Название волшебной таблетки совсем не виагра, потому найти ролик на ютубе я не смогла.

Суть в чем: стакан с колой, как в Макдоналдсе, у человека (за кадром) в руках трубочка. Он безуспешно пытается воткнуть трубочку в крестик в середке крышки несколько раз, в это время нет никакого звука, ни музыки. Трубочка гнется и отказывается входить в колу, а пить-то хочется… И тут появляется особенная, синяя трубочка, которая прочнее первой и без труда протыкает крестик.

В этот момент приятный женский голос за кадром сообщает, что для того, чтобы всегда «получалось», можно попробовать вот это лекарство. А после (барабанная дробь) появляется МОРЕ стаканчиков с синими трубочками.

Выводы сделает смотрящий.

Все просто, согласитесь, просто и понятно. Никакой пошлятины и грустных мужиков, женщин со слезами, и прочего драматизма.

Продажи лекарства повысились в три (!) раза, я работала в аптеке и ради интереса просмотрела журналы регистрации продаж.

Как это применимо к нам?

Выбирайте простые, легкие, понятные заголовки, но не вываливайте всю суть в мозг читателю. Не верьте тем, кто говорит, что покупатель тут и глуп. Это не так. Это подтвердит и московская студия по продвижению сайтов, которая знает, как помочь владельцу бизнеса найти клиента в сети.

Я не люблю агрессивный маркетинг. Мои друзья не любят агрессивный маркетинг. Никто не любит агрессивный маркетинг.

Если Вы считаете читателя дураком, он это заметит.

Никто не хочет быть дураком.

Если я чувствую, что меня ведут за нос, я ухожу, закрываю рекламу, говорю «Стоп».

Подумайте над этим.

Ах да, пример

“Откровенный разговор о витаминах и сексе”

Отпишите о том, что Вы подумали, когда прочитали этот заголовок, в комментах. Посмотрим, как работает этот прием, а потом я скажу, что имела ввиду)

P.S. По совету моих друзей, двух миллионеров, уезжаю на следующие выходные в Казань) Потом расскажу, что и как, и покажу фотги)








Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: Маркетинг и Реклама, обо всем       Запись имеет метки: ,

Оставить свой комментарий

2015 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress




MAXCACHE: 0.34MB/0.02753 sec