Что такое СПАМ и как с ним бороться?

       

1398862399_1294073099_defining-spam-220x147 Что такое СПАМ и как с ним бороться?По моим личным наблюдениям (разумеется, не претендующим на истину в последней инстанции), основную массу информации, не спрашивающей у меня разрешения на ознакомление, составляют вовсе не “нигерийские письма”, не финансовые пирамиды и не сборы пожертвований на спасение вымирающих видов тараканов. В основном – это коммерческие предложения от сетевиков в социальных сетях. И по моему глубокому убеждению, это – спам!

Правило “вытянутой руки” в традиционном сетевом маркетинге гласит, что деловое предложение должен получить каждый живой человек на расстоянии вытянутой руки. И действительно, с помощью этого и других правил в сетевой индустрии выстраивались огромные структуры с огромными товарооборотами. Но ещё также, во многом «благодаря» подобным правилам, на постсоветском пространстве сложилось устойчивое заблуждение, что МЛМ – профсоюз назойливых торговцев.

Времена изменились. Прежние схемы не то, чтобы совсем не работают, но стали менее эффективными. А методики и приёмы работы сетевиков, некритично перенесённые в интернет из реала, теперь пополняют армию спамеров.

Здравствуйте, Евгений!Хотим поделиться с Вами суперсистемой рекрутинга в интернете, которая в буквальном смысле сделает 90% работы за Вас, помогая Вам очень быстро построить большую структуру!Это работает! [ссылка]

На первый взгляд, ничего страшного. Денег не просят, наоборот, люди готовы чем-то поделиться. Даже не чем-то а суперсистемой. Но это только на первый взгляд.

Во-первых, наше внимание переключается на посторонний конструкт, в котором до этого не было никакой необходимости, отвлекается от сосредоточенности на плановых задачах. Во-вторых и главных, абсолютно независимо от содержания предложения, оно претендует на наше Время без нашего на то согласия! Чтобы ознакомиться с его сутью и составить своё мнение, требуется перейти по ссылке и включить мозг. Пусть три-четыре, пусть даже две минуты, но они украдены у нас без нашего согласия! Помните детскую Сказку о потерянном времени?

Потерянное время

Я лояльно отношусь к сетевому маркетингу, самостоятельно пройдя путь от тотального отрицания до принятия его как одной из равноправных бизнес-систем. Побывав на обеих сторонах баррикад, могу относиться к вопросу с определённой долей объективности.

Да, есть вероятность, что из тысяч людей, до которых удалось дотянуться через интернет, для кого-то это обращение может стать шансом, меняющим всю жизнь. Но гораздо больше вероятность, что по пути к этому человеку будут потеряны десятки, если не сотни других людей, чьё терпение просто лопнет при виде заспамленной ленты сообщений.

А если человек уже выбрал для себя бизнес-систему, тогда ему тем более не нужны отвлекающие обращения. Доходит уже до того, что бизнесмены с опытом добавляют к своему имени в аккаунтах соцсетей приписку “сетевой не предлагать”.

Новое время предоставляет нам новые технологии и инструменты для эффективной работы в любом выбранном направлении деятельности, в том числе и в интернете. Надо только не стесняться и не бояться перемен. Начать знакомиться с ними можно, например, здесь:

Откуда берутся деньги в интернете?
Слагаемые интернет-маркетинга 2.0
Разговор на злободневную тему

Ну, а пока…

Здравствуйте, Евгений! Делайте сегодня то, о чем другие завтра только подумают! Дело не в том сколько денег мы зарабатываем, важно сколько мы сохраняем. Как сохранить свои заработанные в такое нелегкое время, когда доллар может рухнуть в любой момент и потянуть за собой другие валюты . Ведь сегодня мир наводнен валютой, а не деньгами. Не хочется. однажды проснувшись оказаться нищим, правда? […] [ссылка]

… или …

Здравствуйте,Евгений! Вы слышали о такой компании IT, в которой конечный потребитель не платит за продукт, а дистрибьюторы тем не менее получают деньги. Простыми словами – ничего не продают, но тем не менее получают? […][ссылка]

Любой человек вправе рассчитывать на наше Время, если он лично заинтересует нас и получит наше согласие на знакомство с его информацией. Если же он не спрашивает нашего согласия и просто “работает по площадям”, на всю катушку эксплуатируя теорию больших чисел, то на наше с Вами согласие ему глубоко… скажем так, – всё равно. Его цель – причинить нам пользу и нанести большую радость. Следовательно:

Шаг 1. Жмём кнопку “Это спам”. Такая кнопка есть в том или ином виде во всех соцсетях.

Шаг 2. Блокируем этого пользователя, чтобы больше не получать от него сообщений. Конкретная последовательность действий для этого уже зависит от конкретной соцсети.

Этим самым мы делаем сразу несколько добрых дел:

Уменьшаем количество спама для себя в последующем;
Уменьшаем количество спама, циркулирующего в соцсети (т. к. при определённом числе рапортов аккаунт спамера будет заблокирован администрацией соцсети;

Выводим некорректно работающего человека из зоны комфорта, помогаем ему сделать верные выводы, принять правильное решение и подталкиваем к освоению этичных технологий. Даём ему возможность работать над личностным развитием и продвижением своего собственного бренда. Пусть выделяется из безликой толпы спамеров, пусть привлекает к себе внимание не массовыми обращениями, а заслуженным авторитетом. Если человек в принципе адекватный, то он нам в последующем ещё и “спасибо” скажет за «волшебный пендель».

Чисто технически сделать это несложно. Гораздо сложнее определиться, готовы ли мы защищать свой невозобновляемый жизненный ресурс от бесцеремонных посягательств людей, не желающих приспосабливаться к новым реалиям постиндустриальной эпохи?





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: Маркетинг и Реклама, обо всем       Запись имеет метки: ,

Оставить свой комментарий

2014 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress