Денежные займы: их виды и условия получения
Денежные займы: их виды и условия получения
Не всегда хватает зарплаты на покупку всех необходимых товаров или оплату услуг. Бывают ситуации, когда нужны дополнительные средства, например, чтобы купить подарки или оплатить аренду. Денежные займы выручают в таких ситуациях. Сейчас на кредитном рынке их представлено много. И широкий выбор дает возможность большему количеству людей осуществить свои планы деньги в долг.
Виды денежных займов
Как создать пассивный доход: несколько важных совета
Как создать пассивный доход: несколько важных совета
Для того чтобы существовать и приобретать все жизненно необходимое, человеку требуется постоянный приток денежных средств. Кто-то получает немного больше, а кто-то немного меньше, но общей характеристикой большинства получателей доходов является то, что они получают деньги из одного источника – от своего работодателя, начисляющего материальную компенсацию за приложенные работником усилия.
В современных условиях очень рискованно зависеть только от одной заработной платы, поэтому у многих возникает потребность в поиске дополнительных путей для получения денег. Наиболее оптимальным выходом из этой ситуации становится формирование источников пассивного дохода.
Виды доходов
Всю совокупность доходов можно подразделить на две крупные группы: активные и пассивные доходы.
Активный доход – это денежные средства, полученные человеком в результате постоянного применения физических или умственных усилий. Наиболее яркий пример в этой группе – заработная плата. Чтобы ее получить, человеку нужно выполнять определенные действия в установленную продолжительность времени, то есть ходить в офис или на предприятие и работать.
Инвестиционный бизнес-план изнутри
Инвестиционный бизнес-план изнутри
Зачастую о бизнес-плане говорится как об инструменте для привлечения инвестиций. Но необходимо понимать разницу между собственно бизнес-планом и бизнес-планом инвестиционным (инвестиционным меморандумом, инвестиционным предложением). Несмотря на схожесть в структуре и функциях, у этих документов есть одно важное различие: бизнес-план в первую очередь является документом для внутреннего пользования, а инвестиционное предложение ориентировано на внешнюю среду.
Цель написания
Бизнес-план – комплексный документ, детально описывающий компанию, производимый ею продукт. В структуру, как правило, входят резюме, описание продукта (идеи), оценка рынков сбыта, маркетинговый, производственный, финансовый и организационный планы, оценка рисков. В документе определяются цели, задачи, вырабатывается стратегия их достижения. Иными словами, это план развития бизнеса, руководство к действию, дающее понимание владельцу и руководству бизнеса куда и каким образом двигаться.
Разработка бизнес плана инвестиционного проекта, имея похожую структуру, ориентирована непосредственно на потенциального инвестора. В бизнес-плане главными являются организационная, маркетинговая и стратегическая составляющие, в инвестиционном предложении акцент ставится на описании идеи проекта, а также на описании компании, которая его реализует.
Инвестиционный бизнес-план демонстрирует привлекательность, экономическую эффективность, выгодность предложения для самого инвестора. Также инвестор должен убедиться, что опытная команда профессионалов в компании сможет реализовать данный проект.
Типы инвесторов и критерии оценки
Венчурное финансирование – что это такое
Венчурное финансирование представляет собой долгосрочные инвестиции в среднем на 5-7 лет в новые или уже существующие компании. Причем все инвестиции осуществляются за счет участия частного капитала, и деятельность компании напрямую связана с высокотехнологичными производственными процессами и наукоемкими продуктами. Таким образом, компании-инвесторы (венчурные капиталисты) рассчитывают на получение долгосрочной прибыли в перспективе, а компании-производители получают необходимые средства для развития бизнеса.
Как пишет известный сайт – Инвестиционный GUIDE, последние несколько лет на рынке венчурных инвестиций лидерами являются США, Китай, Израиль и вся Европа в целом. Экономические кризисы 1998 года и 2008 показали прямую зависимость между развитием этого вида инвестиций от общего финансового состояния мировой экономики. Что неудивительно, ведь вложениями в этот сектор бизнеса занимается частный капитал, который не будет рисковать в нестабильной ситуации.
С другой стороны, особенно показательным является присутствие среди лидеров венчурного бизнеса Китая. До 2003 года эта страна не была привлекательной для частных инвестиций, но стремительное развитие производства и высоких технологий сразу вывело это государство в первые ряды.
Венчурное финансирование и банковский кредит: основные отличия
Нужно ли дистрибьютору продавать продукт?
Нужно ли дистрибьютору продавать продукт?
Здравствуйте, друзья! В своей первой публикации я хочу поговорить о том, нужно ли дистрибьютору продавать продукт?
Очень много мнений на сей счет я уже слышала и читала, но так и не понятно — НУЖНО ли это делать?
Я не буду обсуждать, кто прав, а кто нет. Я выскажу свою точку зрения.
На мой взгляд, продавать НУЖНО. Для меня другого варианта быть не может. Постараюсь объяснить свою позицию.
Во-первых, надо сразу уяснить для себя, что деньги в МЛМ мы получаем ТОЛЬКО от товарооборота, который сделали мы или наша структура. Этот момент надо хорошо понимать.
Во-вторых, когда приходит новичок, то, как правило, у него нет денег для закупки (он ведь пришел деньги ЗАРАБАТЫВАТЬ, а не тратить) и структуры у него ЕЩЕ нет.
Если в этот период он не научится продавать, т.е. получать разницу опт-розница, то какой бы продукт хороший ни был, человек долго не выдержит: безденежье уверенности не прибавляет, а, скорее, наоборот.
Многие спонсоры боятся рекомендовать новичку продажи, ведь Продажа оборудования для ремонта не всем под силу — мол, испугается и убежит. Может, пусть сразу и убегает, если не понял, ОТКУДА приходят в сетевом деньги. А, может это Ваша, как спонсора недоработка?
Я думаю, что надо не пугать человека продажами, а объяснять, что мы всю жизнь только и делаем, что ПРОДАЕМ — себя, как специалиста, информацию о чем-то и т.д.
Валленберги (Wallenberg) – история успеха финансово-промышленной группы Швеции
Валленберги (Wallenberg) – история успеха финансово-промышленной группы Швеции
Покупая холодильник производства «Электролюкс» или автомобиль СААБ, противоязвенное лекарство лозек фирмы АСТРА или мобильный телефон Эрикссон, мало кто знает, что все эти товары изготовлены на предприятиях, входящих в крупнейшую шведскую промышленно-финансовую группу, принадлежащую семье Валленбергов.
Объем производства товаров и услуг корпораций, которыми владеют Валленберги, составляет в настоящее время более 100 млрд. долларов США (т. е. эквивалентно почти 30 процентам ВВП России).
Более ста фирм принадлежат этой семье шведских миллиардеров.
По объему продаж (почти 35 млрд. долларов в год) первое место в их владениях занимает машиностроительный концерн АББ, являющийся одним из крупнейших в мире производителей энергооборудования. Второй по величине фирмой по объему продаж (около 16 млрд. долларов в год) в империи Валленбергов является «Электролюкс», на заводах которой производится широкий ассортимент товаров бытовой электротехники — от холодильников и пылесосов до посудомоечных машин. Приблизительно такой же объем продаж имеет «Л. М. Эрикссон» — один из крупнейших мировых производителей средств и систем связи, в том числе мобильных телефонов.