Вы искали информацию по запросу ""

Качественный контент – эффективная раскрутка сайтов

        27 Август 2011              1 комментарий

dviga Качественный контент – эффективная раскрутка сайтов   Качественный контент – эффективная раскрутка сайтов.

Основой любого сайта является контент. Именно контент – статьи, обзоры, новости, картинки привлекают на сайт посетителей, дают им необходимую информацию, побуждают к тому или иному действию. Контент должен быть грамотным, интересным актуальным, чтобы посетители заинтересовались, остались на сайте дольше, а впоследствии, вернулись. Ни одна, даже высокобюджетная раскрутка сайтов, не поможет удержать посетителей, если контент их не заинтересует или разочарует.

Любая, уважающая себя компания должна понимать, что контент является лицом сайта. Какой бы оригинальный дизайн не был бы на ресурсе, некачественные тексты сведут все впечатление на «нет». Как правило, на корпоративном сайте может размещаться контент двух видов: тексты о компании, ее история, перспективах развития, описания разделов, характеристики товаров и просто интересные, информационные статьи для посетителей, ищущих ответы на свои вопросы.

Часто пользователи попадают на сайт в именно поисках информации, а благодаря качественному контенту, становятся постоянными посетителями и, даже клиентами. Неграмотный копирайтер может полностью дискредитировать компанию, в серьезность намерений которой никто не поверит, и свести все усилия по раскрутке сайта к нулю.

Далее…

Рекламные услуги вчера и сегодня

        9 Август 2011              Прокомментировать

personal-branding Рекламные услуги вчера и сегодня Рекламные услуги вчера и сегодня.

Если кто-то считает, что реклама – это полностью феномен нового времени, то он крайне заблуждается. То, что вполне может попасть под определение маркетинга, уходит свои корнями в глубокую древность. Так, например, есть сведения о том, что на некоторых исторически надгробных камнях обнаружены данные об их изготовителе с предложением, в случае чего, обращаться, именно, к нему.

И это – далеко неединичный случай. В любом обществе, где главенствующую роль занимали товарно-денежные отношения, всякий торговец стремился привлечь внимание к своим товарам или услугам.

Сегодня реклама вышла, естественно, на иной уровень, но этому способствовали тенденции современного мира. Быстротечность информации, глобализация, постоянный рост конкуренции – вот только ряд факторов, который влияет на то, что маркетинг проник во все сферы жизнедеятельности человека.

То есть, спрос и необходимость порождает предложение. И в результате, на сегодняшний день, рекламные услуги становятся крайне востребованными. То есть теперь уже мало того, чтобы просто сказать о том, чем занимается компания и в чем ее преимущества, так как этого далеко недостаточно, чтобы выделиться в общей массе, занимающей тот или иной сегмент рынка.

Далее…

Нужен ли вам как блогеру второй блог в сети?

        5 Июль 2011              Прокомментировать

copywriting.tn_ Нужен ли вам как блогеру второй блог в сети? Нужен ли вам как блогеру второй блог в сети?

Многие блоггеры, успешно ведущие свой проект, время от времени задаются вопросом – нужен ли им второй и даже третий блог в сети для заработка, или заводить его не имеет смысла? Разумеется, запустить несколько добавочных блогов очень легко, а вот развивать и поддерживать их – уже намного сложнее. Если же не уделять блогам достаточно внимания, то они с течением времени окажутся заброшенными, и в сети находится немало примеров этой печальной ситуации.

Вы сами поймете, сможете ли управлять параллельно еще одним блогом, ответив на следующие вопросы:

1. С какой периодичностью вы постите в основной блог?

В вопросах ведения блога крайне важен регулярный и частый постинг. Но особую важность он приобретает в случае реализации сразу нескольких интернет-проектов. Если в вашем основном блоге соблюдается график публикаций, и вы чувствуете, что способны на большее, то существует вероятность, что и второй блог не будет обделен вашим вниманием. Но в таком случае планирование и организованный распорядок деятельности по продвижению блогов приобретает еще большую важность.

2. Какой процент статей в вашем блоге посвящен конкретной тематике?

Далее…

Связь спорта и успеха в бизнесе на примере сетевого маркетинга (МЛМ)

        24 Июнь 2011              2 комментария

7c2c68f481 Связь спорта и успеха в бизнесе на примере сетевого маркетинга (МЛМ) Связь спорта и успеха в бизнесе на примере сетевого маркетинга (МЛМ)

В жизни активных сетевых бизнесменов заметное место занимают занятия спортом, который способствует стать сильнее не только в сетевом маркетинге, но и в жизни вообще.

Обычно активные люди более интересны, и чаще всего они просто обречены на успех в МЛМ бизнесе и предпринимательстве вообщем.

Связь видов спорта и бизнеса в компании сетевого маркетинга.

Баскетбол. Суть этой игры в том, что необходимо попасть баскетбольным мячом в кольцо. И это не всегда так просто как кажется. И для того, чтобы мяч долетел до свое цели нужно быть очень сконцентрированным на этом, для этого потребуется не одна попытка и большое стремление .

Так же и в сетевом маркетинге. Все начинается с желания, затем появляются мечты. Если у человека есть такая мечта, необходимо идти к ней, становится профессионалом и действовать, чтобы мечта воплотилась в реальность.

По аналогии с баскетболом, кольцо является целью сетевика, в то время как мяч – это и есть сетевой маркетинг, некий инструмент достижения личных цели. И только после того, как он сможет сконцентрировавшись на своей цели, стать профессионалом в этом бизнесе, и умело обращаться с «мячом» достигнув успеха.

Бокс. Бокс – это первая встреча. Каждый сетевик должен уметь находить подход к потенциальному партнеру или клиенту, видеть слабые и сильные стороны человека напротив. А далее необходимо грамотно воспользоваться этой информацией в своих целях, чтобы не проиграть бой.

В сетевом маркетинге задача сетевика при встрече выяснить, что необходимо человеку и что вы ему ему можете предложить полезного для решения его проблем. И конечно же же рассмотреть и сильные стороны, для возможного будущего применения их в достижении своих и его целях.

Далее…

Google Adsense — такой вариант заработка на контекстной рекламе не проходит!

        6 Июнь 2011              2 комментария

12725 Google Adsense — такой вариант заработка на контекстной рекламе не проходит! Google Adsense — такой вариант заработка на контекстной рекламе не проходит!

Решил попробовать заработать в Google Adsense. Зарегистрировался, получил аккаунт, создал рекламные блоки и установил их на своем блоге в сайдбаре.

Месяц ожиданий результата закончился суммой в 0,56 евро. Второй месяц — доход приплюсовался к предыдущему и составил 0.88 евро.

Нет, думаю, так дело не пойдет! Иду на эксперимент.

Создаю простую вэб-страничку с обыкновенным рецептом одного из блюд украинской кухни. Качественно его излагаю с фотографиями и описанием. В левой части странички размещаю подряд два блока Adsense.

Теперь надо решить задачу, как эту страничку смогут увидеть пользователи Интернета.

Нахожу самое не дорогое предложение по размещению рекламы в Интернете — Professional Link, где за один клик на твою ссылку можно уплатить всего 0,002 евро (или 8 копеек в российской валюте). Размещаю свое объявление и слежу за результатами.

Результаты превосходят все мои ожидания! Клики на рекламу Adsense просто валятся! За сутки в среднем выходило по 3−4 евро!

Проверил трафик. Трафик совершенно чистый! Никаких накруток и повторений!

Далее…

Анализ трафика при продвижении сайтов в сети

        23 Май 2011              1 комментарий

team_prof_2 Анализ трафика при продвижении сайтов в сети Анализ трафика при продвижении сайтов в сети.

Переходя в Интернете со странички на страничку, мы не часто задумываемся о том, сколько сил и времени требует создание сайта и его продвижение в сети. Действительно, зачем нужен сайт, на который никто не заходит?

Для успешной работы портала трафик должен быть не только высоким, но и целевым. Его можно получить разными способами.

1)Поисковые системы. Стабильность трафика зависит от места, которое портал занимает в списке выдачи в популярных поисковиках.

2)Прямой доступ. Этот способ эффективен для ресурсов, которые известны и вне Интернета. Чтобы попасть на сайт, достаточно набрать адрес в любом браузере.

3) Рекламные компании. Контекстная и баннерная реклама привлекает внимание к ресурсу Интернет-пользователей.

4) Ссылки. В статьях, опубликованных на разных ресурсах, могут быть ссылки на продвигаемый сайт.

Раскрутка ресурса предполагает большую и серьезную работу веб-аналитиков. Анализ трафика дает представление об эффективности ресурса. Данные о доле трафика, которую дает тот или иной способ продвижения, позволяют определить, в каком направлении стоит сосредоточить усилия. Как показывает статистика, стабильный рост числа посетителей обеспечивают поисковики и контекстная реклама.

Желаемое качество трафика обусловлено типом сайта. Цель владельцев коммерческих сайтов – увеличить количество посетителей, заказавших тот или иной товар или услугу: книги в мягких оббыстровозводимые здания или билеты на самолет. Качество трафика социальных ресурсов определяется по количеству возврата пользователей и тщательности изучения выложенной информации.

Если на портале неплохой трафик, но количество покупок оставляет желать лучшего, значит, ресурс неправильно позиционируется, на сайт заходят в основном нецелевые посетители.

Далее…

2011 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress