Вы искали информацию по запросу ""

«Импульс» Тренинг для повышения эффективностия вашего бизнеса

        25 Декабрь 2015              Прокомментировать

b7Bxk-220x123 «Импульс» Тренинг для повышения эффективностия вашего бизнеса ТРИ ДНЯ активнейшей работы у Ольги Трошиной дали фантастические и результаты и чувства. Ольга впервые использовала прием «здесь и сейчас».

Результаты сразу появились у каждого участника на его блоге: это и видео и аудио с записью голоса самого участника, его интервью.

Создание своего , хоть и маленького, но фильма, возбуждающе подействовало на каждого.

Столько сразу восторга! Мы радовались как дети! И сама «волшебница» была счастлива от того, что все-таки пробила наши «пробки» в головах и сумела показать нам наши возможности, в которых мы сами иногда сомневались.

Ай да мы! Вот это команда! Оля нас и зарядила своей любовью к интернету, к его возможностям и дала ИМПУЛЬС нашим возможностям, нашему настрою.

Далее…

Меняться нужно тогда, когда этого можно еще не делать

        25 Декабрь 2015              Прокомментировать

samosovershenstvovanue-220x147 Меняться нужно тогда, когда этого можно еще не делать Отношение — определяет выбор, а выбор определяет результаты.

У каждого в жизни наступает момент, когда что-то не ладится, нет душевного спокойствия. И мы начинаем анализировать. Сначала медленно , как бы исподволь, но с каждым днем мысли все больше и больше вертятся именно на этом.

Так что же это? Что нас напрягает? Что мы ищем? Что вообще хотим найти?

В основном — это финансовое благополучие. Все мы хотим жить счастливо, ни в чём не нуждаясь, быть успешными, здоровыми, красивыми, любимыми. Но почему у одних нет проблем, а у других их просто куча?

Помню, когда я только занялась сетевым бизнесом, у меня долго не было вообще никаких результатов. И все, казалось бы, делаю правильно, спонсор Елена — великолепный, мне так повезло! Постоянно все анализировали, много читали, ездили на тренинги, я написала что хочу, о чем мечтаю, сделала не один коллаж но, все впустую.

Далее…

Я стала бизнес-коучем.: вот так праздник

        24 Декабрь 2015              Прокомментировать

555-220x147 Я стала бизнес-коучем.: вот так праздник Более 20 лет я занимаюсь бизнесом и последние 5 лет сетевым бизнесом. Но меня всегда привлекал интернет. Только я никак не могла подступиться к нему, понимая, что это очень сложно.

Но вот Вселенная пошла мне навстречу и я, неожиданно для себя сделала огромный шаг я записалась на обучение к долларовому миллионеру Всеволоду Татаринову в группу « ПЛАТИНУМ».

В апреле сего года я закончила обучение в группе. Здесь я сумела найти себя, свое предназначение, понять, как можно управлять своими знаниям , накопленными за жизнь, как и куда я могу их применить .

И это дало мне возможность оценить эти знания и опыт и главное — оценить себя.

Здесь я познакомилась с Ольгой Трошиной. Это первый человек в группе, кто протянул мне руку помощи в части построения и автоматизации моего блога.

Далее…

Запуск сарафанного радио в бизнесе: 8 советов от клиентов

        24 Декабрь 2015              Прокомментировать

passaparola-220x110 Запуск сарафанного радио в бизнесе: 8 советов от клиентов Фраза дня: Рекомендации довольных клиентов значат для бизнеса больше, чем миллионные рекламные компании.

Именно рекомендации Ваших услуг, товара и так далее могут развивать бизнес. Но почему, тогда так мало предпринимателей идут в данном направлении? Ну во-первых, некоторые не обладают достаточной информацией. Так сказать, не понимают «как». А во-вторых, дать рекламу в газету проще. Ведь если после этого клиенты не хлынут лавиной в офис, то можно смело валить все на то, что газета неудачная. В случае же с рекомендациями, все зависит исключительно от собственника и его фирмы. А Наш народ, не любит ответственность.

Итак, как же получать рекомендации от клиентов?

Я расскажу Вам всего несколько примеров (тема обширна), которые помогут с одним условием, если использовать их с умом.

1.Создайте анкету, в которой клиент характеризует вашу фирму (товар, услуги). А в конце сформулируйте просьбу, порекомендовать Вашу фирму, если клиент доволен. К примеру, можно написать «Мы с удовольствием поможем Вашим друзьям и коллегам, которые нуждаются в наших услугах». Как составлять анкеты, можно посмотреть в статье «Свет мой зеркальце скажи…Да всю правду доложи!».

Далее…

Не успеешь оглянуться, как о тебе узнают тысячи людей

        24 Декабрь 2015              Прокомментировать

big_4869-220x148 Не успеешь оглянуться, как о тебе узнают тысячи людей Поток посетителей и партнеров на сайт

1 августа я стала участником флешмоба «Трафик со скоростью света» и теперь эта тема все время была у меня в голове. А как известно, мы притягиваем то, от чем думаем.

Сегодня утром я стала невольным свидетелем разговора между мужчиной средних лет, очень похожим на преподавателя ВУЗа и молодым человеком, немного неловко себя чувствовавшим под грузом авторитета собеседника. Поскольку тема разговора была не личная, я позволила себе прислушаться. То, что я услышала, было действительно интересным.

Юноша, немного извиняясь, обратился:

Далее…

Стили управления своим бизнесом и финансами предприятия

        24 Декабрь 2015              Прокомментировать

6-220x147 Стили управления своим бизнесом и финансами предприятия Фраза дня: Демократический деспотизм бывает самым нестерпимым: он плодит тиранов…. (Буаст Пьер)

Вы знаете, какой Вы руководитель? Есть куча литературы на тему: «Каким должен быть руководитель организации». Демократом, который все разрешает и делегирует подчинённым, как это делает Крук Юрий или диктатором, не дающим вздохнуть своим рабам, простите, сотрудникам. По умолчанию, тиран действует на благо дела, а демократ основной ценностью видит людей. По крайней мере, так думают все.

Я не буду описывать обе фигуры в данной статье. Может позже выделю на это время. Сейчас хочется поговорить о том, что Вы не станете хорошим руководителем, если будете постоянно в одной роли. Идеальный вариант – когда в зависимости от ситуации человек может менять маску доброго толстенького румянощекого демократа на злобного, худощавого тирана. Причем перемены должны быть мгновенными. Иначе процесс осознания сотрудниками, что пора двигать задом, будет затягиваться ровно настолько, сколько Вам необходимо, чтобы раскочегариться.

Но как понять, в какой ситуации менять пряник на кнут и наоборот? Для начала надо ответить на несколько вопросов:

Далее…

2015 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress