К черту партнерские программы?
Рада приветствовать Вас, дорогие коллеги и посетители блога Ильмиры Мингазутдиновой!
Написать эту статью меня побудил комментарий одного из читателей моего блога после публикации статьи “Что такое Партнерские программы”. Разместить комментарий полностью на своем блоге я не решилась, потому что он –очень большой (это практически целое письмо), а вот ответить на его вопросы и процитировать в этой статье – с удовольствием! Просто проигнорировать это письмо я не могу. Думаю, Вам тоже будет интересно…
Читатель пишет:
” …Единственное, что меня смущает в этой схеме – автор и его многочисленные продвигатели (партнеры), то что любой здравомыслящий человек, понимая как устроен этот механизм, вполне себе может позволить НАПРЯМУЮ заказать тот же самый курс. И кстати, как показала практика, это более оправданно, с точки зрения технической поддержки. Иными словами, если у вас возникает, какой-то конкретный технический вопрос, то наверное на него лучше ответит разработчик курса, нежели его последователь, который только сам начал осваивать эту информацию, и конечно же не может считаться экспертом в этой области. Я например, теперь точно буду поступать именно так. Прочитав отзывы и рекомендации тех, кто уже пользовался тем или иным продуктом, буду покупать их ТОЛЬКО у производителя…”.
Как написать интересную статью для блога?
Как написать качественную интересную статью для блога?
Здравствуйте, мой дорогой читатель! Скажите, Вы умеете писать статьи для блога? Если “ДА”, прекрасно, я Вас поздравляю!
Если “НЕТ”, отличные новости – этому можно научиться!
Все прекрасно знают, что регулярно новый и ценный информативный материал на Вашем блоге, собирает толпы читателей.
Как и то, что авторский контент всегда лучше позаимствованного, пусть даже суперкачественного.
Но как научиться писать интересные авторские статьи, если Вы новичок, не писатель, не гений и т.д.? А просто обыкновенный человек, желающий вести свой блог. И получать от этого радость и деньги?
Закон притяжения и Закон благодарности
Друзья, добрый день! В прошлой статье я говорила о том, что такое «Закон прозрачности» и как я его понимаю, а еще раньше мы обсуждали «Закон 100%-ной ответственности».
Сегодня речь пойдет сразу о 2 последних законах, потому что они тесно переплетаются друг с другом – это:
1. Закон притяжения;
2. Закон благодарности
Напомню, что речь идет о тех законах, по которым живу я.
Закон притяжения, на самом деле, достаточно прост: все, что с нами происходит в жизни, мы притягиваем в нее сами – своими мыслями и поступками; подобное притягивает подобное.
Что мешает успеху в бизнесе, и не только..?
Здравствуйте, дорогие друзья! Вы никогда не задумывались над тем, что мешает успеху в любом деле? Многие скажут – лень.
Но, чтобы там ни говорили, лень – всего лишь следствие.
Лень это отсутствие мотивации, а значит, и энергии. Нет стимула к действию, следовательно – нет самого действия.
Очень часто, как это ни странно, человеку мешает быть успешным – страх. Боязнь, но не поражения, а успеха. Патологическая боязнь собственного успеха, вот что заложено с детства в психике очень многих людей. К сожалению.
Прибавьте сюда еще и нежелание брать на себя ответственность…
Люди и блохи в банке – что между ними общего?
«Причем тут блохи?» – спросите Вы. Очень даже причем, но об этом чуть позже. Совсем недавно я написала статью о том, что многих людей устраивает их жизнь и им еще не больно.
Вроде все понятно. Но меня не покидает вопрос: «Почему все-таки их устраивает такая жизнь и они терпят»? Мы рассмотрели только моральную сторону этого вопроса, а ведь если подойти с физиологической стороны — то терпеть такую жизнь невозможно. Вот смотрите: если у нас зачесалась спина, нам дискомфортно и неудобно, и мы не успокоимся, если ее не почешем (на худой конец попросим сделать это кого-нибудь). Ведь так?
Доверительный маркетинг
Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему о доверительном маркетинге. Как Вы помните мы говорили об этом ранее.
Безусловно, чтобы чему-то научиться необходимо время и практика. Куда же без нее…
Но не стоит преподносить это, как тяжелый и монотонный труд. И вообще, к бизнесу в интернете нужно относится, более спокойно. Не считайте его своим ярмом. Его лучше делать легко с улыбкой, но при этом очень серьезно и ответственно.
Информации в интернете много. Чтобы читали именно Ваши письма, статьи нужно сделать акцент на выгодах.
О преимуществах говорят многие. Но это достаточно общие фразы. А вот рассказывая о том, какие реальные выгоды получит человек, читая Вашу рассылку, Вы разжигаете его желание. Он будет ждать Ваших писем.